Новости: ГАЗ Группа ГАЗ: Железные рыцари XXI века | 18 июня 2007 Источник: Группа ГАЗ
|
Презентация Дивизиона «Спецтехника» «Группы ГАЗ» стала эксклюзивным событием выставки «Строительная техника и технологии-2007» за всю историю её существования. В День России в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» (Москва) «Группа ГАЗ» провела грандиозное шоу — рыцарский турнир.
На стенде сооружён двухэтажный средневековый замок с трёхметровым фонтаном.
Вся экспозиции «Группы ГАЗ» разместилась на площади свыше 4200 квадратных метров — самой большой за всю историю выставки «Строительная техника и технологии». На стенде представлены 32 дорожно-строительные машины «Группы ГАЗ», пять из которых — новинки нынешнего года!
Экскаваторы, автогрейдеры и погрузчики превратились в железных рыцарей (над их перевоплощением работали лучшие московские дизайнеры), чтобы принять участие в рыцарском турнире. Они соревнуются в силе, выносливости и даже куртуазности с легендарными средневековыми воинами из Братства Круглого стола. На глазах у изумленной публики фронтальный погрузчик выбирает Даму сердца и галантно усыпает её лепестками роз. Экскаватор с лёгкостью вытаскивает из каменного валуна заколдованный волшебником Мерлином меч. Железные машины развлекают прекрасную королеву Гвиневру, поддерживая проволоку, на которой шут-канатоходец выполняет головокружительные трюки. Хитом шоу стал огнедышащий дракон, в котором с трудом можно было распознать новый автогрейдер «Группы ГАЗ».
В представлении принимают участие артисты театра и кино, каскадёры, всадники в латах, танцовщицы и укротители огня — творческая труппа шоу включает 200 человек!
— Это — яркое представление, подготовленное Дивизионом «Спецтехника», — подарок нашей компании всем, кто интересуется дорожно-строительной техникой — партнёрам, клиентам, экспертам и специалистам, — комментирует председатель Правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон. — Мы стремились продемонстрировать в этом шоу технические преимущества наших машин — их маневренность, надёжность и многофункциональность. Рад, что нам это удалось. Дивизион «Спецтехника» ударно потрудился в прошлом году, показав впечатляющие финансовые результаты: выручка от продаж строительно-дорожной техники «Группы ГАЗ» в 2006 году составила 6,6 млрд. рублей, что почти на 60 % превышает результаты 2005 года. Поэтому и был устроен замечательный праздник для всех, кто причастен к этому успеху. Я уверен, это всем нам даст хороший заряд для эффективной работы на будущее: в планах компании — к 2011 году увеличить объём выручки Дивизиона «Спецтехника» до $1,3 миллиарда, а экспорт строительно-дорожной техники — до 35 % от общего объёма реализуемой продукции, что составляет около 400 миллионов долларов».
Показ шоу продлится до 15 июня. Ежедневно в 14 часов в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» (Москва) на стенде «F-4» вы увидите славных рыцарей Доблестного ордена «Группы ГАЗ».
В Дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ» входят «Тверской экскаватор», «ЧСДМ», экскаваторный завод «Ковровец», «Брянский арсенал» и Заволжский завод гусеничных тягачей.
Новинки дорожно-строительной техники «Группы ГАЗ», представленные на выставке «СТТ-2007»:
- Тяжёлые экскаваторы семейства «КиТ» - экскаваторы КиТ-30, КиТ-40, представляющие 5-ую размерную группу. Это — продукт совместного производства экскаваторных заводов в Коврове и Твери. Создание полного модельного ряда гидравлических гусеничных экскаваторов — часть стратегической программы развития «Группы ГАЗ» на рынке дорожно-строительной техники.
- КиТ-30 отличают высокая производительность и улучшенные кинематические параметры копания. Машина рассчитана на значительные нагрузки: для повышения её надёжности используются усиленная рама и гидравлика «Bosch» в базовой комплектации, усилена конструкция ходовой части. Кабина обеспечивает хорошую обзорность, имеет высокие показатели виброзащищённости и шумоизоляции, отличается высоким уровнем комфорта и оснащается высокопроизводительной немецкой отопительной установкой Zenit-8000 с электронным контролем температуры.
- КиТ-40 — экскаватор, созданный специально для работы в карьерах. Несомненным его преимуществом является высокая степень унификации с модельным рядом экскаваторов серии «КиТ». Экскаватор оснащён полным комплектом гидрооборудования «Bosch», узлами и агрегатами гусеничного хода (гусеницы, катки, натяжные и ходовые колёса) фирмы «Berco». Заводские и приёмочные испытания КиТ-30 и КиТ-40 начинаются летом. К концу года экскаваторы будут выпущены в серийное производство.
- Автогрейдер ГС-25.09 - полноприводная машина с гидростатическим передним отключаемым мостом на базе комплектующих французской фирмы «Poclain». В конце апреля первый опытный образец машины был отправлен во Францию для проведения испытаний. Французские специалисты отметили, что автогрейдер отличается большой мощностью, повышенной надёжностью конструкции, высокими тягово-сцепными характеристиками и комфортными условиями работы оператора. Это — первый российский автогрейдер, оснащённый автоматической коробкой передач производства немецкой фирмы «ZF». На машине установлены дисковые тормоза, не требующие ремонта и обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации машины. Модель оснащена новой кабиной и трансмиссией. Серийное производство ГС-25.09 начинается в нынешнем году.
- Фронтальный погрузчик В-190 - самый тяжёлый из выпускаемой линейки фронтальных погрузчиков производства «ЧСДМ», рассчитанный на большие объёмы промышленных и строительно-дорожных работ. Цель разработки - создание конкурентоспособного тяжёлого погрузчика с ковшом улучшенного наполнения и кинематикой рабочего оборудования, обеспечивающей меньшие напряжения в металлоконструкции и позволяющие значительно снизить массу оборудования без ухудшения основных параметров. Предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории с выгрузкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения сыпучих материалов, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Номинальная грузоподъёмность В-190 - 9 тонн, номинальная вместимость ковша – 5 м3.
- Вилочный погрузчик ВП-07 создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя серийного погрузчика ВП-05. По сравнению с предшественником, ВП-07 имеет усиленные мосты и изменённый привод хода. Эти усовершенствования позволили увеличить скорость его передвижения и маневренность. Установка нейтрализатора выхлопных газов позволяет использовать технику не только для работы на улице, но и в закрытых помещениях. Грузоподъёмность, на две тонны превышающая возможности ВП-05, достигнута практически без увеличения габаритов. Новинка «ТвЭкса» имеет расширенный диапазон применения. ВП-07 предназначен для такелажно-транспортных работ, захвата, подъёма и опускания груза массой до 7 тонн, транспортировки и укладки грузов и других работ в условиях складского хозяйства, различных отраслей промышленности, строительства и на транспорте.
|
Обновления каталога 2004 International 9400i тягач седельный 6x4 — 20 октября 2009 Пробег 900 000 км, без пробега по РФ. 6x4, Двигатель CUMMINS ISX 14.8, 435 л.с., спальник 2 шт, КПП 10 ст. автоматическая, высокая кабина, горный тормоз, АБС, пневмоподвеска, электропакет, нагрузка на переднюю ось 5443 кг, нагрузка на ССУ 18130 кг |