Китайские погрузчики - надёжность и эффективность
В 2005 году на российском рынке появилось строительное оборудование всемирно известной китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. (SDLG), специализирующейся на выпуске фронтальных колесных погрузчиков, экскаваторов и катков.
При создании техники компания SDLG особое внимание уделяет надежности и простоте ее обслуживания и эксплуатации, контролю качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. Диапазон грузоподъемности погрузчиков SDLG составляет от 1,6 до 5 тонн. Объем выпуска погрузчиков — около 12 тысяч машин в год. Также предприятие производит 12—20-тонные вибрационные катки и экскаваторы-погрузчики.
Серия погрузчиков ZL
Погрузчики серии ZL выпускаются не один год и известны на рынке как надежная техника для проведения различных строительных работ. Модель ZL-40F имеет объем погрузочного ковша 2,2 м3, грузоподъемность — 4 тонны, высоту выгрузки — 3710 мм, эксплуатационную массу — 13 тонн. Погрузчик оснащен двигателем WD615.00G4 (совместное производство с компанией Styre/Австрия) мощностью 118 кВт (159,6 л.с.). Кабина нового типа обеспечивает прекрасный обзор рабочей зоны, управление осуществляется с помощью рычагов. Дополнительно погрузчик ZL-40F может быть оснащен: увеличенным угольным ковшом объемом 3 м3, усиленным ковшом для скальных пород объемом 1,6 м3, челюстным лесозахватом с диаметром охвата 480—1150 мм, предпусковым жидкостным подогревателем марки Eberspeaher/Webasto, кондиционером. Погрузчики ZL-40F могут быть оснащены механизмом опрокидывания ковша с одним или двумя гидроцилиндрами, двигателем — с низким уровнем излучаемого шума и легким запуском, усиленными мостами. В гидросистеме используются надежные, высококачественные и прочные рукава высокого давления. Модель ZL-50F имеет объем погрузочного ковша 2,7 м3, грузоподъемность 5 тонн, высоту выгрузки 4028 мм, эксплуатационную массу 16,3 тонн. Погрузчик может быть оснащен двигателем WD615.67G3 мощностью 162 кВТ (219 л.с.). Кабина погрузчика стандартная, управление осуществляется с помощью рычагов. ZL-50F оснащен угольным увеличенным ковшом объемом 3,8 м3, усиленным ковшом для скальных пород объемом 2 м3. Дополнительно погрузчик может оснащаться челюстным лесозахватом с диаметром охвата 450—1600 мм, отвалом и предпусковым жидкостным подогревателем марки Eberspeaher/Webasto, а также кондиционером. Погрузчик ZL-50F может иметь один или два гидроцилиндра. Элементы металлоконструкции (рама) изготовлены из высококачественной стали, обеспечивающей прочность элементов. Особо прочные, укрепленные гидромагистрали увеличивают надежность гидросистемы. Рабочее давление в гидросистеме увеличено до 16 МПа, что значительно повышает эффективность работы. Модель оснащена улучшенным двигателем с направленным впрыском, традиционной коробкой передач с планетарным механизмом переключения, надежными и безопасными рабочими тормозами на четыре колеса.
Серия погрузчиков LG
Данная серия погрузчиков является новой, в ней учтены достижения современной машиностроительной индустрии и запросы покупателей подобных машин. Улучшенный дизайн машин повысил комфортабельность работы оператора, а модернизация рабочего оборудования позволила увеличить вместимость ковшей. Также расширен список опций и используемых агрегатов известных производителей. Конструкция кабины защищает оператора от пыли, шума и вибрации и обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны. Модель LG930-1 имеет объем погрузочного ковша 1,7 м3, грузоподъемность 3 тонны, высоту выгрузки 2850 мм, эксплуатационную массу 10 тонн. Погрузчик оснащается двигателями DEUTZ (Германия) или CUMMINS (Япония) совместного производства. Кабина погрузчика может быть выполнена как стандартной, так и повышенной комфортности со встроенной магнитолой и управлением джойстиком. LG930-1 может быть оснащен угольным ковшом объемом 2,5 м3, ковшом для скальных пород объемом 1,5 м3, лесозахватом, вилочным захватом, кондиционером и предпусковым подогревателем марки Eberspeaher/Webasto. Модель LG950 имеет объем погрузочного ковша 3 м3, грузоподъемность 5 тонн. Погрузчик оснащается двигателями совместного производства Caterpillar (США) / Cummins (Япония) / Styre (Австрия). Базовая модель погрузчика оснащена мостами и трансмиссией марки SDLG, но возможны модификации LG950-2 с трансмиссией ZF (Германия), мостами SDLG и LG950-3 с трансмиссией и мостами марки ZF (Германия). Погрузчик обладает оптимизированной и компактной конструкцией, привлекательным внешним видом и хорошими тяговыми возможностями. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота. Погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой. Капот двигателя открывается на две стороны, что облегчает обслуживание двигателя. В настоящее время готовятся к выпуску на экспорт модели фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 7 тонн с улучшенной конструкцией и наличием агрегатов производства известных мировых компаний (Perkins, ZF).
Журнал современных строительных технологий «Красная Линия», 2006