Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Технические характеристики мотоцикла Kawasaki
|
Двигатель | ||
Тип | ||
Объем, |
998 | |
Диаметр/ход поршня, мм | 76 x 55 | |
Степень сжатия | ||
Система ГРМ | DOHC, 16 клапанов | |
Впрыск топлива | диаметр 43 мм x 4 | |
Зажигание | цифровое | |
Запуск | электростартер | |
Охлаждение | жидкостное | |
Система смазки | принудительная, масляный насос | |
Моторное масло | Класс | API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA) |
Вязкость | SAE 10W40 | |
Двигатель (мощность) | ||
Мощность, |
175 |
|
Мощность с инерционным наддувом, |
184 |
|
Крутящий момент, |
115 |
|
Трансмиссия | ||
КПП | ||
Главная передача | цепь | |
Основное передаточное число | ||
Передаточные числа | ||
Конечное передаточное число | ||
Сцепление | многодисковое в масляной ванне | |
Рама | ||
Рама | алюминиевая (прессованный композит), открытого типа, диагональная со съемным задним подрамком | |
Подвеска передняя | 43 мм телескопическая типа вилка c регулировкой отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружин | |
Подвеска задняя | Uni Track c регулировкой отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружин | |
Ход колеса | ||
Резина | ||
Тормоза | ||
Передние (поршни) | двойные, дисковые |
|
Задние (поршни) | Одинарные дисковые |
|
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 2045 | |
Ширина, мм | 705 | |
Высота, мм | 1115 | |
Колесная база, мм | 1385 | |
Дорожный просвет, мм | 125 | |
Высота по седлу, мм | 825 | |
Сухой вес, кг | 170 | |
Объем бака, л | 17 |
Торговый код: ZX1000D
В отношении «Ниндзя» в Kawasaki преследуют простую цель: сделать все возможное, чтобы каждый мотоцикл с этим названием был лучшим по кольцевых гонкам в своей категории. Чтобы каждый водитель «Ниндзя» испытал необычайное чувство возбуждения и восторга, которое может дать только эта машина. Чтобы, подкатывая на нем к стартовой полосе и опуская лицевой козырек, каждый гонщик знал, что в его «Ниндзя» заложен победный потенциал.
Создавая «Ниндзя», инженеры Kawasaki, как обычно, интенсивно использовали самую передовую технологию и собственный опыт, накопленный в результате многолетних разработок машин класса «супер-спорт» и их производства на заводе «MotoGP». Новая ZX-10R «Ниндзя» подтверждает планы Kawasaki строить лучшие мотоциклы в мире.
В отношении «крутых» машин водители и гонщики знают уже заранее, что этот ZX-10R «Ниндзя» - последнее слово техники в области мотоциклов «супер-спорт», еще не видя, что, собственно, подготовили инженеры Kawasaki. И это - правда, потому что модель 10R образца 2006 года получает целиком модернизированные двигатель, шасси и аэродинамику, которые гарантируют, что «большой Ниндзя» снова будет задавать тон на трассе и на улице.
Водители, испытавшие грандиозную работу двигателя 10R на полном газу, с трудом поверят, что ученые и инженеры Kawasaki нашли способ извлечь из него еще большую мощность. Комплекс серьезных изменений, направленных на снижение механических потерь и повышение эффективности внутреннего сгорания, позволил поднять мощность двигателя на всем диапазоне его оборотов при более мягком и равномерном отборе мощности. При этом, сохраняя поразительную мощность машины образца 2005 г., конструкторы легко уложились в нормы стандарта Евро-III по выбросам в атмосферу.
Конструкторы также улучшили поведение машины на поворотах и тягу заднего колеса. Шасси обрело новую раму с измененной геометрией. Возросла концентрация массы машины. Перенесена пята ножного рычага передач, изменен баланс жесткости, по-новому настроены блоки подвески. В конструкцию внесли и массу других изменений, не приметных большинству водителей, но влияющих на время прохождения круга. Вдобавок, как и подобает машине, ориентированной на трассу, новая модель 10R оснащена рулевым демпфером гоночного типа.
Однако, новый двигатель и шасси ничего не значат без нового корпуса, представляющего их лучшие качества. Поэтому 10R получила совершенно новую аэродинамику, позволяющую машине пронзать воздух, подобно реактивному самолету на форсаже. Этот двухколесный «ракетный корабль» не спутать ни с чем, кроме Kawasaki, даже издали.
Новый мотоцикл ZX-10R «Ниндзя» - последнее слово техники даже для «Ниндзя»!
Модель 10R сконструирована, чтобы первенствовать на кольцевых трассах. Чтобы сократить время на круге, конструкторы изменили конфигурацию шасси. Мощность двигателя осталась, по-прежнему, феноменальной. Улучшились аэродинамические качества машины. Получился серьезный, ориентированный на трассы мотоцикл, разработанный для спортивных водителей «экстра» класса, ищущих азарта в машинах литрового класса и лидерства в заездах. Водители, всерьез занимающиеся соревнованиями, найдут в 10R отличный гоночный инструмент.
Новая инжекторная система подачи топлива вместе с комплексом мер, по снижению трения, позволили 16-клапанному двигателю с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением развивать прежнюю поразительную мощность, оставаясь в пределах Евро-III по выбросам в атмосферу. Инжекторная система подачи топлива с дроссельными регуляторами по 43 мм и двумя дроссельными клапанами, дополнена новыми микро-распылительными форсунками. Следует особо отметить солидный прирост мощности двигателя в среднем диапазоне. Отбор мощности стал более линейным, а ускорение на выходе из поворота просто ошеломляющим. Вдобавок, улучшенный рычажный механизм переключения передач, сделал переходы более плавными.
Обладая лучшим шасси в своей категории, модель 10R образца 2006 года еще больше выигрывает от множества новшеств, помогающих водителю проходить трассу еще скорее. Перемещение центра тяжести машины, изменение баланса жесткости, новые крепления двигателя, увеличенная концентрация массы и перенос пяты ножного рычага передач, в комплексе, делают 10R еще более способной трассовой машиной. В стандартное оснащение мотоцикла входит также рулевой демпфер фирмы «Олинз» (Öhlins) гоночного типа.
Сочетание короткой колесной базы с длинным рычагом ножного переключения передач делает ZX-10R «Ниндзя» невероятно маневренной, но устойчивой в работе. Вогнутый верх топливного бака и идеально выверенное соотношение между подножками, рулевыми ручками и седлом, создают агрессивную и компактную посадку гонщика. Близкое соотношение передач трансмиссии, скользящая муфта сцепления, радиальное крепление суппортов, дисковые тормоза лепесткового типа и полностью регулируемая подвеска – все рассчитано так, чтобы сделать 10R непобедимым на трассе.
Одного взгляда достаточно - эта машина «рождена» для кольцевых гонок. Никаких «выкрутасов» и излишеств. На вид это самая рациональная машина в своей категории. Совершенный образец функциональности, выраженной в форме. Новый обтекатель значительно улучшил аэродинамические качества 10R на высоких скоростях. Новые спаренные, выведенные под седло, глушители еще более улучшили ее внешний вид и аэродинамику.
Одна из самых значительных истин, усвоенных Kawasaki за многие годы, в том, что на гоночной трассе важна максимальная мощность. Но она всего не решает. Чтобы быстро идти по трассе, водителю нужно мягко входить в повороты. Даже при сильном торможении, он должен быть в состоянии держать и даже корректировать линию движения машины в середине поворота, чтобы затем дать раньше газ для мощного выхода. Именно скорость выхода из поворота, в конечном счете, решает, как быстро он сможет преодолеть прямой участок. Для достижения поставленной цели инженеры и испытатели Kawasaki использовали знания, накопленные за многие годы гонок и строительства спортивных машин, применив их к шасси 10R и тщательно исследовав статический и динамический центры тяжести. Был сделан новый перерасчет кривой мощности 10R с целью поднять ее в среднем диапазоне и улучшить линейность отбора мощности по всей шкале оборотов. Все это гарантирует, что новая 10R станет лучшей крупно-цилиндровой трековой машиной 2006 г.
Поскольку на 1-й, 2-й и 3-й передаче 10R развивает такой же момент, что и обычный мотоцикл (и, следовательно, такой же обратный момент), то контролируемый отбор мощности приобретает все большее значение. Для придания машине большей устойчивости при входе в поворот, конструкторы увеличили массу маховика коленчатого вала. Возросшая масса не дает заднему колесу заклиниваться при сбросе газа, и помогает скользящей муфте сцепления эффективней преодолевать скачки колеса. Благодаря возросшему сопротивлению к прокручиванию колеса на 1-й, 2-й и 3-й передаче, улучшился также набор ускорения после поворота. Дроссельное управление работает превосходно.
Более линейные характеристики нового двигателя косвенно улучшили работу машины при выходе из поворота, обеспечив ей больше мощности в среднем диапазоне, и то и другое значительно улучшает набор ускорении после поворота.
Новый, дроссельный шкив-валик снизил нагрузку на дроссель, а проверочная диагностика двигателя показала более пологие промежуточные характеристики мощности при повторной даче газа на выходе из поворота. Это также обеспечило более гладкую работу дросселя при даче и сбросе газа на городских улицах или извилистых дорогах.
Одна из ключевых причин возросших гоночных возможностей новой 10R состоит в невероятно высоком значении эффективной мощности. Огромная выходная мощность двигателя, усиленная мощность в среднем диапазоне и улучшенные аэродинамические качества позволяют быстро набрать ускорение после поворотов и прямых участков. Не смотря на свою внушительную мощность, 10R экологически чистая машина, соответствующая по газовым выбросам стандартам
16-клапанный двигатель, с рабочим объемом
Новые, микро-распылительные форсунки подают топливо в дроссельные коробки длиной 43 мм, оснащенные двойными дроссельными клапанами. Улучшенная распыляемость смеси, с размером капель порядка 50 мкм, повышает термический КПД цилиндра, способствуя росту выходной мощности, большей линейности отбора мощности и получению плавной, без резких уступов кривой момента. (Фото)
Более высокое расположение двигателя позволяет вывести результирующий центр тяжести из-за цилиндров ближе к концу коленчатого вала, без ущерба для предельного крена мотоцикла. В результате наращивается мощность, и одновременно снижается вес двигателя.
Для лучшего охлаждения новый облегченный радиатор «Denso» снабжен плотной системой внутренних перегородок. (Фото)
Снижению веса машины также способствует новое цельнолитое ограждение седла.
Оптимальные размеры впускных и выпускных окон, рассчитанные методом анализа потоков, обеспечивают эффективное заполнение цилиндров и высокую выработку мощности. Выхлопные клапаны, сделанные из титана, уменьшают вес поршневой группы и обеспечивают прекрасные параметры на высоких оборотах.
Иридиевые свечи дают горячую искру, а высоковольтные катушки обеспечивают высокий термический КПД.
Поверхности кулачков и тарелок распределительного вала прошли мягкую, нитридную обработку, обеспечивающую деталям долговечность и надежность на высоких оборотах.
Стопорные кольца клапанной пружины, выполнены из спеченного алюминия, снижая вес поршневой группы, обеспечивая надежное управление клапаном на высоких оборотах.
Кованые поршни отличаются малым весом и высокой прочностью, обеспечивая малый вес поршневой группы и высокую термостойкость. Их плоский верх позволил создать компактную камеру внутреннего сгорания с улучшенными рабочими характеристиками.
Анодированные цилиндры отличаются высокой износостойкостью и обеспечивают отличное рассеивание тепла. Проточки в цилиндрах обеспечивают эффективность вентиляции картера и снижают насосные потери.
Всасываемый воздух направляется через центральный канал набегающего потока и через трубы рамы в корпус воздушного фильтра. Канал между рамой и воздухоочистителем блокирует доступ влаги.
Небольшой воздушный фильтр входит между перекладинами рамы, позволяя применить бесшовный, емкий топливный бак с плоским дном. Для обеспечения эффективного воздушного потока внутри воздушного фильтра также применялся метод поточного анализа.
Цельная конструкция цилиндра/картера, компактная головка цилиндра, картерная коробка передач ярусной компоновки с 3 валами позволила получить удивительно компактный и легкий двигатель. Последний оказался настолько коротким, что поместился между двойных балок рамы, обеспечив 10R узкий компактный профиль машины
Одно-клапанные пружинные амортизаторы выполнены из проволоки овального сечения, что позволило реализовать конструкцию из коротких пружин и компактной цилиндрической головки.
Распределительные валы выточены из кованых заготовок (сталь SCM420K), что обеспечило изделию малый вес и высокую прочность.
Облегченные крышки двигателя сделаны из магниевого сплава, обеспечивая двигателю малый вес.
Масляный радиатор с водяным охлаждением и внутренними алюминиевыми ребрами очень легок и помогает контролировать температуру масла.
Один из способов увеличить скорость
Аэродинамическая форма переднего обтекателя новой конструкции очень эффективна на повышенных скоростях. В условиях гонки такое снижение лобового сопротивления может существенно сказаться на времени прохождения кругов. (Фото)
В конструкции использованы новые, сверхлегкие и очень компактные лобовые фары прожекторного типа. Это предоставило конструкторам больше свободы, позволив создать улучшенный аэродинамический обтекатель и еще более эффективный воздухозаборник для набегающего потока. (Фото)
Измененная форма обтекателя заднего седла улучшает обтекание воздухом задней части машины, снижая отрицательную, тормозящую турбулентность. Это также сообщает машине стильный вид.
Новые спаренные и выведенные под седло выхлопные трубы, также снижают лобовое сопротивление машины, поскольку глушители не создают турбулентности и воздушного сопротивления. (Фото)
Встроенные в обтекатель передние и задние сигналы поворота снижают сопротивление ветру и очень эффектно выглядят (Фото).
Новая модель 10R сконструирована так, что машина готова к круговой гонке сразу после распаковки. Разработчики позаботились о том, чтобы водитель имел все необходимое, чтобы прямо из гаража ехать на трассу и отрабатывать круги на время.
В стандартный набор оснастки машины входит регулируемый рулевой демпфер марки «Öhlins», отличающийся двухтрубной конструкцией и предохранительным клапаном. Вторая трубка, действующая как свободная емкость, и устройство демпфера гарантируют устойчивое гашение вибраций даже в условиях гонки (вспенивания не происходит даже при разогреве демпферной жидкости внутри цилиндра). Это гоночное устройство было разработано специально для ZX-10R «Ниндзя совместно с компанией «Öhlins»». Демпфер снабжен конструкционным зажимом, так что движению поршня ничего не мешает. (Фото)
Совершенно новая приборная панель гибридного типа позволяет с одного взгляда снять информацию обо всех рабочих параметрах 10R – очень важное качество, когда нельзя оторвать глаз о трассы больше, чем на доли секунды. Новая технология создает иллюзию некоторой удаленности дисплея, чтобы водителю было легче менять фокус зрения. Новую приборную компоновку отличает аналоговый тахометр и легко читаемый цифровой спидометр, оба со светодиодной подсветкой. Она регулируется и имеет 4 уровня яркости. Конструкторы оставили и обычную приборную «начинку» в виде секундомера кругов и часов. (Фото)
Стандартный размер задней шины (190/55ZR17) согласуется с шинами гоночного типа, обладающими повышенным сцеплением с дорогой.
Вся эргономика новой 10R разрабатывалась в расчете на условия гонки: начиная от вогнутого верха топливного бака, позволяющего укрыться за низким ветровым щитком, до узкой, «приталенной» формы бака, позволяющей держать колени, не создавая избыточного сопротивления. Вдобавок к сказанному, идеальное соотношение между рулем, седлом и подножками делает машину удивительно удобной и для езды по улицам.
Чтобы сделать 10R максимально удобным в эксплуатации, особенно тщательно разрабатывалось форма посадки водителя.
Узкие рама и двигатель создают общий узкий комплекс, позволяя водителю держать колени, как можно ближе друг к другу. (Фото)
Формы топливного бака, узкого сзади, соответствуют ногам водителя, позволяя водителю обнять его коленями и укрыться от воздушного потока. (Фото)
Тонкие накладки на верхних связях рамы придают ее поверхностям дополнительную шероховатость.
В облике этой машины много приятного. Даже в неподвижном состоянии «Ниндзя» выглядит так, будто мчится на скорости
Подобно ZX-RR, в конструкции шасси 10R предельно сокращено расстояние между рулевой штангой и пятой, что создает компактный, управляемый комплекс.
Массивный усиленный рычаг ножного переключателя передач имеет совершенно новую конструкцию и сообщает жесткость, необходимую мощной машине класса ZX-10R. Длинная конструкция переключателя уменьшает давление двигателя на заднюю подвеску, обеспечивая отличную работу подвески и превосходное держание дороги. Конфигурация рамы специально подобрана, чтобы сообщать ей хорошую осевую жесткость и повышенную эластичность в продольном направлении. Такой "сбалансированный эластичный элемент" в значительной степени способствует блестящей управляемости 10R. Поразительно легкая, рама весит столько же, сколько аналогичная деталь модели ZX-6R.
LIM: Лайм и черное дерево «Ebony»
BLK: Черное дерево «Ebony»
SIL: Титановый «металлик» и черное дерево (в Европе)
![]() | Kawasaki Ninja ZX-6R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Цена в Москве: |
![]() | Kawasaki Ninja ZX-6R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Цена в Москве: |
![]() | Kawasaki Ninja ZX-10R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Цена в Москве: |
![]() | Kawasaki Ninja ZX-10R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Цена в Москве: |
![]() | Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см |
![]() | Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см |
![]() | Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см |
![]() | Kawasaki Versys KLE650 (2008) мотоцикл эндуро 650 куб.см Цена в Москве: |
![]() | Kawasaki VN1700 Classic Tourer (2009) мотоцикл турер 1700 куб.см |
![]() | Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см |
Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации.