Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006) мотоцикл турер круизер 1600 куб.см в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006) мотоцикл турер круизер 1600 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006) мотоцикл турер круизер 1600 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006)
Двигатель |
Тип |
4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см3 |
1552 |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм |
102 x 95 |
Степень сжатия |
9,0:1 |
Система ГРМ |
с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр |
Топливная система |
электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Mitsubishi 2 х 36 мм |
Стартер |
электрический |
Зажигание |
цифровое |
Система смазки |
принудительная, масляный насос |
Мощность двигателя |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
49 (67) / 4700 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
127 при 2700 об/мин |
Трансмиссия |
Коробка передач |
5-ступенчатая |
Привод |
карданный вал |
Главное передаточное число |
1,517 (85/59) |
Передаточные числа по передачам |
Первая |
2,500 (40/16) |
Вторая |
1,590 (35/22) |
Третья |
1,192 (31/26) |
Четвёртая |
0,965 (28/29) |
Пятая |
0,781 (25/32) |
Общее передаточное число |
2,619 (15/21 x 33/9) |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Рама, подвеска |
Рама |
пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали |
Угол наклона оси вилки, град. |
32° |
Вылет вилки (величина следа), мм |
184 |
Угол поворота руля, град. |
влево |
35° |
вправо |
35° |
Подвеска передняя, тип |
43-мм телескопическая вилка |
Подвеска задняя, тип |
Uni-trak c нижним креплением рычага |
Подвеска задняя, амортизатор |
с 4-ступенчатой регулировкой отбоя |
Ход подвески, мм |
передняя |
150 |
задняя |
99 |
Резина |
передняя |
150/80-16M/C (71S) |
задняя |
170/70B16M/C (75S) |
Тормоза |
Передние |
Тип |
один диск диаметром 300 мм |
Суппорт |
два суппорта с двумя поршнями |
Задние |
Тип |
один диск диаметром 300 мм |
Суппорт |
двухпоршневой |
Габаритные размеры |
Полная длина, мм |
2515 |
Полная ширина, мм |
1040 |
Полная высота, мм |
1460 - 1505 |
Колесная база, мм |
1690 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Высота по седлу, мм |
720 |
Сухая масса, кг |
350 |
Емкость топливного бака, л |
20 |
Цвет: Черный (Ebony).
Основные особенности мотоцикла Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006)
- Оригинальные запасные части Kawasaki
- В стандартное оборудование входят большие запирающиеся кофры под цвет мотоцикла, спинка для пассажира, передние и задние подножки-платформы
- Замок зажигания на баке, часть функций выполняется без ключа
- Гидравлическое сцепление менее требовательно в обслуживании и облегчает управление
- Большое ветровое стекло с регулировкой по высоте
- Гидрокомпенсаторы зазора клапанов не требуют регулировки
- Надежная карданная передача обеспечивает низкий уровень шума и требует минимального обслуживания
- Дуги защиты двигателя и кофров
- Настройки двигателя объемом 1552 см3 обеспечивают максимальный крутящий момент на низких оборотах
- Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива
Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006)
Двигатель
- Две свечи зажигания на цилиндр обеспечивают максимальную эффективность сгорания топлива.
- Компактная камера сгорания обеспечивает увеличения степени сжатия без детонации при использовании стандартного топлива.
- Углы и ход кулачков распредвала настроены на максимальную мощность при низких и средних оборотах.
- Головка блока и оребрение цилиндров имеют полированное черное покрытие.
- Жидкостная система охлаждения и автоматический вентилятор обеспечивают стабильность температурного режима двигателя для максимальной эффективности и надежности.
- Мощный генератор с двойным ротором выдает ток силой 30 А уже при 1000 об/мин, что гарантирует бесперебойное питание многочисленных тюнинговых приспособлений.
Топливная система
- Для снижения выхлопа применена система клапанов подачи вторичного воздуха.
- Для еще большего улучшения экологических показателей в расширительной камере глушителя устанавливается сотовый катализатор.
Ходовая часть
Дуплексная рама из высоколегированной стали
- Конструкция рамы аналогична используемой на модели VN1600A6F, но с дополнительной усиливающей накладкой.
- Рама состоит из парных труб квадратного сечения (40 мм), приваренных к одиночной хребтовой балке, такая конструкция обеспечивает необходимую жесткость и компактность.
- Меньшее количество сварных швов положительно сказывается на внешнем виде.
Передняя подвеска
- Внутренние трубы большого диаметра имеют высокую жесткость, что гарантирует отличную стабильность на дороге.
Задняя подвеска
- Два пневматических амортизатора имеют возможность регулировки давления и амортизации обратного хода в целях настройки под конкретную нагрузку и дорожные условия.
Передние и задние дисковые тормоза
- Два передних тормозных диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами и задний диск диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.
Особенности оснащения
- Высокое ветровое стекло с регулировкой по высоте обеспечивает отличную защиту водителя и пассажира.
- Подножки-платформы для водителя и пассажира гарантируют максимальный комфорт в длительных поездках.
- Пассажирское сиденье оборудовано хромированной алюминиевой спинкой со встроенными поручнями, большая толщина сиденья обеспечивает максимальный комфорт.
- Большие кофры под цвет мотоцикла упростят размещение багажа перед путешествием.
- Хромированные элементы отделки кофров и мотоцикла вносят вклад в создание стильного облика.
- Дуги защиты двигателя и кофров на случай возможного падения.
- Топливный бак без швов ёмкостью 20 л.
- Тонкий интегрированный блок приборной панели естественно вписывается в линию верхней поверхности бензобака.
- Благодаря применению электрической схемы приборная панель имеет меньшую массу и не требует механического тросового привода от переднего колеса.
- Сигналы поворотов автоматически отключаются через 8 секунд и 65 метров.
- Цифровые одометр, счетчик пути за одну поездку и часы.
- Широкие колеса с вогнутыми литыми дисками и бескамерными покрышками.
Фотографии Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006) мотоцикл турер круизер 1600 куб.см |
Смотрите такжеКатегории |