Kawasaki KFX700 (2007) ATV квадроцикл спортивный 700 куб.см в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Kawasaki KFX700 (2007) ATV квадроцикл спортивный 700 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki KFX700 (2007) ATV квадроцикл спортивный 700 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики ATV квадроцикла Kawasaki KFX 700 (2007)
Двигатель |
Тип двигателя |
4-тактный 2-цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий объем двигателя, см3 |
697 |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм |
82,0 x 66,0 |
Степень сжатия |
9,9:1 |
Система ГРМ |
с одним верхним распределительным валом (SOHC), 4 клапана на цилиндр |
Топливная система |
2 карбюратора Keihin CVK-D32 |
Запуск |
электрический стартер |
Охлаждение |
жидкостное |
Мощность двигателя |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
36,3 (49) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
59,2 при 5000 об/мин |
Трансмиссия |
Трансмиссия |
клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) с передачей заднего хода |
Рама, подвеска |
Рама |
дуплексная рама из стальных труб |
Наклон вилки, град. |
4,5° |
Вылет вилки, мм |
20 |
Подвеска передняя |
независимая на сдвоенных параллельных треугольных рычагах и двух амортизаторах |
Подвеска задняя |
маятниковая с одним амортизатором |
Ход подвески, мм |
передней |
236 |
задней |
200 |
Резина |
передняя |
AT22 X 7-10 (бескамерная) |
задняя |
AT22 X 11-10 (бескамерная) |
Тормоза |
Передние |
двухдисковые, 163 мм, с двухпоршневыми суппортами |
Задние |
герметизированная многодисковая тормозная система |
Стояночный тормоз |
есть |
Электрооборудование |
Аккумулятор |
Напряжение, В |
12 |
Емкость, А·ч |
12 |
Размеры и прочие параметры |
Длина, мм |
1985 |
Ширина, мм |
1195 |
Высота, мм |
1170 |
Колесная база, мм |
1285 |
Дорожный просвет, мм |
по центру шасси |
245 |
по главной передаче, задний мост |
160 |
Ширина колеи, мм |
передняя ось |
1000 |
задняя ось |
900 |
Высота по седлу, мм |
850 |
Сухая масса, кг |
234 |
Объем топливного бака, л |
12 |
Цвет: зеленый (Lime Green)
Основные особенности ATV квадроцикла Kawasaki KFX700 (2007)
- Мощный V-образный двухцилиндровый двигатель
- Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
- Управление стояночным тормозом на руле
- Высокопрочная стальная рама с одной нижней передней трубой
- Двойные передние и задние пружины
- Регулируемая подвеска
- Система сигнализации о состоянии приводного ремня
- Двухдисковые передние и герметизированные задние тормоза
- Замок зажигания с ключом предотвращает несанкционированное использование квадроцикла
Особенности и преимущества квадроцикла Kawasaki KFX700 (2007)
Двигатель
4-х тактный двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 697 см3
- V-образная компоновка с диаметром цилиндра, превышающим ход поршня, обеспечивает высокую мощность и гибкость крутящего момента во всем диапазоне.
- Расположение цилиндров под углом 90° дает отличную сбалансированность для снижения вибрации и повышения комфорта водителя.
- Система автоматического сброса давления (Automatic Compression Release — ACR) срабатывает автоматически, обеспечивая эффектный старт
- Жидкостная система охлаждения обладает большей эффективностью и низкой шумностью.
- Вентилятор с термостатическим управлением контролирует температуру двигателя в узком диапазоне с максимальной эффективностью и надежностью.
- Применение компактного радиатора позволило снизить массу квадроцикла.
Топливная система
- Два карбюратора Keihin CVKR-D32 обеспечивают отличную реакцию на ручку газа и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.
- Насадка всасывающего патрубка обеспечивает подачу более чистого, сухого и прохладного воздуха, что гарантирует более высокую мощность и сокращает затраты на обслуживание воздушного фильтра.
- Овальный фильтр обеспечивает максимальную эффективную площадь забора воздуха и способствует менее интенсивному накоплению пыли на фильтре.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
- Полностью автоматическая клиноременная бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT).
- Переключение передач рукояткой руля обеспечивает легкость переключения «передний ход — задний ход — нейтраль».
- Более быстрое переключение передач во всем диапазоне оборотов, кулачок и пружины ведущего шкива вариатора обеспечивают энергичный отклик на ручку газа и лучшее в классе ускорение.
- Передаточное число главной передачи способствует повышению максимальной скорости на спортивных шинах меньшего размера.
- Узкий кожух CVT имеет сливное отверстие для облегчения технического обслуживания.
- Индикатор состояния ремня сигнализирует о возможной неисправности приводного ремня и напоминает о необходимости проведения его периодического техобслуживания после 100 часов работы.
Ходовая часть
Дуплексная рама из труб
- Первый спортивный квадроцикл серийного производства, имеющий раму с одной нижней передней трубой, что делает возможным применение более длинных треугольных рычагов для обеспечения более точного руления.
- Крепкая и легкая конструкция из высокопрочной стали.
Независимая передняя подвеска на сдвоенных параллельных треугольных рычагах
- Длинные рычаги, установленные под углом 180°, обеспечивают непревзойденный комфорт при езде по сильно пересеченной местности.
- Длинноходные амортизаторы с пружинами переменной жесткости и пятью положениями регулировки силы предварительного поджатия пружины.
- Независимая передняя подвеска позволяет каждому колесу легко преодолевать неровности, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой и обеспечивая небольшое усилие на руле.
Маятниковая задняя подвеска
- Амортизатор с пружиной переменной жесткости, 19 позициями амортизации и бесступенчатой регулировкой силы предварительного поджатия пружины имеет исключительную эффективность на любой местности.
- Задняя ось увеличенного диаметра из стали соответствует требованиям к спортивной езде.
Рулевой механизм Аккермана
- Снижает усилие на руле на низких скоростях.
- Уменьшает износ шин в резких поворотах.
Двухдисковые передние тормоза
- Двухдисковые передние тормоза гарантируют быстрое, уверенное торможение.
Герметизированные задние тормоза
- Многодисковая тормозная система расположена целиком внутри маятника.
- Система работает в герметизированной масляной ванне, что делает её нечувствительной к воздействию воды, грязи, пыли и инородных предметов.
- Компактность конструкции обеспечивает больший дорожный просвет по задней оси.
- Система спроектирована с учетом необходимости сведения к минимуму возможности блокировки задних колес при интенсивном торможении.
Алюминиевые колеса
- Применение легких алюминиевых колес уменьшает неподрессоренную массу, что улучшает эффективность работы подвески.
Особенности оснащения
- Контрольные индикаторные лампы включения нейтральной передачи, заднего хода, низкого уровня топлива, низкого давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
- Автомобильный навинчиваемый масляный фильтр облегчает техническое обслуживание.
Изменения по сравнению с моделью 2006 года
- Цвет пружин амортизаторов изменен с зеленого на белый.
- Новое графическое оформление.
Фотографии Kawasaki KFX700 (2007) ATV квадроцикл спортивный 700 куб.см |
Смотрите такжеКатегории |