Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki KLE500 (2007)
Двигатель |
Тип |
4-х тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, рядный |
Рабочий объем двигателя, см3 |
498 |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм |
74,0 x 58,0 |
Степень сжатия |
9,8:1 |
Клапанный механизм |
два верхних распредвала (DOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр |
Топливная система |
2 карбюратора Keihin CVK34 |
Стартер |
электрический |
Зажигание |
цифровое |
Система смазки |
принудительная, масляный насос |
Мощность двигателя |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
33 (45) при 8300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
41 при 7500 об/мин |
Трансмиссия |
Коробка передач |
6-ступенчатая |
Привод |
цепь |
Главное передаточное число |
1,891 (61/23) |
Передаточные числа по передачам |
Первая |
2,571 (36/14) |
Вторая |
1,722 (31/18) |
Третья |
1,333 (28/21) |
Четвёртая |
1,125 (27/24) |
Пятая |
0,961 (25/26) |
Шестая |
0,851 (23/27) |
Конечное передаточное число |
2,705 (46/17) |
Общее передаточное число |
2,588 (44/17) |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Рама, подвеска |
Рама |
дуплексная пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали |
Наклон вилки, град. |
27° |
Вылет вилки, мм |
105 |
Подвеска передняя |
41-мм телескопическая вилка |
Подвеска задняя |
Uni-trak c нижним креплением рычага, с газонаполненным амортизатором |
Ход подвески, мм |
передняя |
220 |
задняя |
200 |
Резина |
передняя |
90/90-21M/C (54S) |
задняя |
130/80-17M/C (65S) |
Угол поворота руля, град. |
влево |
45° |
вправо |
45° |
Тормоза |
Передний |
один диск, 300 мм с двухпоршневым суппортом |
Задний |
один диск, 230 мм с однопоршневым суппортом |
Габаритные размеры |
Полная длина, мм |
2215 |
Полная ширина, мм |
880 |
Полная высота, мм |
1270 |
Колесная база, мм |
1500 |
Дорожный просвет, мм |
180 |
Высота по седлу, мм |
850 |
Сухая масса, кг |
181 |
Объем бака, л |
15 |
Цвета:
- синий металлик (Metallic Ocean Blue),
- перламутрово-серый (Pearl Meteor Gray).
Основные особенности мотоцикла Kawasaki KLE500 (2007)
- Комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт
- Отличные эксплуатационные характеристики в любых условиях, непревзойденная универсальность и ультрасовременный дизайн
- Несмотря на наличие всех качеств, необходимых для езды по бездорожью, отличные тяговые характеристики на низких оборотах и малый вес делают этот мотоцикл идеальным для города
- Задний поручень
- Мотоцикл украшает передний обтекатель в стиле Z1000, состоящий из 3 элементов, средняя секция которого окрашена в черный цвет, придавая машине агрессивный вид
- Ящик для инструмента с замком
- Балансирный вал с зубчатым приводом
- Двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 498 см3 обеспечивает мощный крутящий момент во всем диапазоне оборотов
- Настроен на максимальный крутящий момент при низких и средних оборотах
Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki KLE500 (2007)
Двигатель
- Рядная компоновка двухцилиндрового двигателя обеспечивает компактность.
- За счет использования 4 клапанов на цилиндр обеспечивается максимальная площадь клапанов для оптимального пропускания смеси.
- Балансирный вал с зубчатым приводом обеспечивает низкий уровень вибраций.
Жидкостная система охлаждения
- Поддерживает температуру узлов двигателя на постоянном уровне, продлевая срок службы двигателя и гарантируя отсутствие падения мощности при интенсивной эксплуатации.
- Позволяет использовать меньшие зазоры, что обеспечивает более тихую работу двигателя.
- Вспомогательный охлаждающий вентилятор поддерживает температуру охлаждающей жидкости на постоянном уровне для обеспечения максимальной производительности, экономичности и надежности системы.
- На приборном щитке имеется световой индикатор предупреждения об опасном повышении температуры.
Топливная система
- Точная дозировка топлива обеспечивает ровный крутящий момент при любых оборотах двигателя.
- Быстрая реакция на ручку газа.
- Тройной катализатор снижает уровень выбросов.
Трансмиссия
- 6-скоростная коробка передач позволяет в полной мере использовать весь потенциал двигателя, обеспечивая отличное ускорение и движение с постоянной скоростью.
Ходовая часть
Дуплексная рама
- Дуплексная рама обеспечивает дополнительную защиту жизненно важных деталей двигателя и дополнительную прочность.
- Прочный металлический фартук на резиновых амортизаторах и жесткий пластиковый щиток переднего тормозного диска дополнительно защищают мотоцикл при движении по пересеченной местности.
Передняя подвеска
- Большой ход подвески гарантирует комфортную езду практически на любом покрытии и отличную связь с дорогой.
- Хода подвески 220 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.
Задняя подвеска
- Подвеска, созданная с учетом раллийного опыта, обеспечивает комфорт и отличные ходовые качества в самых разнообразных дорожных условиях.
- Задняя подвеска Uni-Trak с возможностью регулировки силы предварительного поджатия пружины обеспечивает улучшение плавности движения, комфорта, управляемости и контроля над мотоциклом на высоких скоростях. Эта подвеска также обеспечивает улучшение сцепления с дорогой.
- Хода подвески 200 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.
Передние и задние дисковые тормоза
- Один передний тормозной диск диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск диаметром 230 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.
Особенности оснащения
- Аэродинамичный передний обтекатель, вертикальная посадка и седло с мягким наполнителем обеспечат комфорт, даже если провести за рулем целый день.
- С помощью отверстий в переднем обтекателе создается воздушная завеса, снижающая вибрацию от встречного воздушного потока.
- Верхняя поверхность обшивки седла из двухцветного материала выполнена рельефной для лучшего сцепления, боковая — гладкая для большей свободы движений.
- Спортивный внешний вид подчеркивают высоко расположенный глушитель и защитные щитки рукояток руля.
- Указатели поворотов работают по принципу «нажать для выключения».
Изменения в 2007 году
- Цвет кожухов двигателя изменен с золотого на черный.
Фотографии Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см |
Смотрите такжеКатегории |