Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Технические характеристики мотоцикла Kawasaki
|
Двигатель | ||
Тип | с жидкостным охлаждением, четырехтактный рядный четырехцилиндровый | |
Объем, |
599 | |
Диаметр/ход поршня, мм | ||
Степень сжатия | ||
Газораспределительная система | DOHC, 16 клапанов | |
Топливная система | впрыск топлива: ∅ 38 мм x 4 (Keihin) дополнительные овальные дроссельные заслонки, двойной впрыск | |
Зажигание | электронное | |
Стартер | электрический | |
Система смазки | смазка под давлением, мокрый картер | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность, |
125 |
|
Мощность с инерционным наддувом, |
131 |
|
Крутящий момент, |
66 |
|
Ходовая часть | ||
Трансмиссия | 6 передач | |
Привод | цепь в кожухе | |
Главное передаточное число | ||
Передаточные числа | ||
Общее передаточное число | ||
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением | |
Рама | ||
Рама | периметральная штампованная рама из алюминиевого сплава | |
Ход подвески, мм | переднее колесо | 120 |
заднее колесо | 133 | |
Шины | переднее колесо | |
заднее колесо | ||
Угол наклона оси вилки, град. | 25° | |
Угол наклона оси вилки, мм | 110 | |
Подвеска | ||
Подвеска передняя, тип | перевернутая вилка с верхними пружинами, диаметр перьев 41 мм | |
Подвеска задняя, тип | Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор, пружины с верхним расположением, верхняя опора со сферическим подшипником | |
Амортизатор сжатия | бесступенчатый | |
Амортизатор отбоя | бесступенчатый | |
Тормоза | ||
Передние | Тип | два полуразгруженных диска диаметром 300 мм (толщина 6 мм) |
Суппорт | два суппорта радиального крепления, 4 алюминиевых оппозитных поршня, 4 колодки (Nissin) | |
Задние | Тип | один полуплавающий лепестковый диск, диаметром 210 мм (толщина 5 мм) |
Суппорт | один цилиндр, направляющий палец, алюминиевый поршень (Tokico) | |
Габаритные размеры | ||
Полная длина, мм | 2105 | |
Полная ширина, мм | 720 | |
Полная высота, мм | 1125 | |
Колесная база, мм | 1405 | |
Дорожный просвет | уточняйте дополнительно | |
Высота по уровню сиденья, мм | 820 | |
Сухая масса, кг | 167 | |
Емкость топливного бака, л | 17 |
Торговый код: ZX600P
Новый Ninja ZX-6R рожден для трека. Он создавался, чтобы поднять своего пилота на верхнюю ступень пьедестала. Команда разработчиков Kawasaki нашла то, что было нужно для гигантского рывка в характеристиках мотоцикла для кольцевых гонок. Им удалось достичь непревзойденного сочетания максимальных мощностных характеристик
Мотоцикл
Чтобы быть быстрым на всем протяжении трассы, мотоциклу требуется широкий диапазон мощностей и возможность выдерживать частые превышения допустимого числа оборотов. Заново спроектированный двигатель ZX-6R, обладающий сверхвысоким числом оборотов, легко обеспечивает более высокий крутящий момент в средней части диапазона, чем все его предшественники. Результатом этого является прекрасный, насыщенный рабочий диапазон мощностей с кривой, близкой к линейной, что обеспечивает энергичное ускорение во всем диапазоне оборотов. Как и подобает настоящему гоночному мотоциклу, двигатель
В процессе проектирования ходовой части Ninja ZX-6R, команда разработчиков сосредоточилась на создании конструкции, обеспечивающей высокую скорость входа в поворот и прохождения поворота. Компактная и легкая ходовая часть Ninja ZX-6R, характерная для мотоциклов с гораздо меньшим объемом двигателя, позволяет поддерживать высокую скорость на протяжении всего поворота. Именно это делает мотоцикл таким быстрым. Управление скоростью в повороте подверглось дальнейшему улучшению за счет прекрасно сбалансированного сочетания проскальзывающего сцепления и мощных тормозных суппортов, установленных радиально. Дополняют этот гоночный комплект полностью регулируемые передняя и задняя подвески. В результате этого достигаются более высокие средние скорости при прохождении поворотов, улучшается время
Новый двигатель для Ninja ZX-6R проектировался таким образом, чтобы обеспечить минимальное трение. Двигатели с малым трением очень чувствительны к управлению дроссельной заслонкой и позволяют пилотам лучше контролировать скорость и траекторию при прохождении поворотов. Чтобы уменьшить потери на трение, элементы двигателя были сделаны прочнее, жестче и компактнее. В результате этого двигатель почти на 40 мм меньше по ширине и по длине, чем его предшественники. Малые габаритные размеры двигателя в значительной степени определяют легкость и компактность конструкции ходовой части
При проектировании рамы и маятника был заложен идеальный баланс жесткости, благодаря чему Ninja ZX-6R быстро и точно реагирует на любые действия пилота. Для устранения задержки в управлении при прохождении поворотов было применено сосредоточение масс, а также оптимизация целого ряда параметров конструкции, включая положение точек крепления двигателя. Как и у малообъемных гоночных мотоциклов, при изменении направления движения передняя труба рамы и коленчатый вал двигателя перемещаются как один узел, устраняя все возможные виды запаздывания. Войдя в поворот, Ninja ZX-6R с высочайшей точностью выдерживает траекторию, и проходит его как по рельсам.
Благодаря исключительной обратной связи мотоцикл сообщает пилоту о каждом своем движении. Мотоцикл точно и предсказуемо реагирует на действия пилота, в том числе смещение. В результате ходовая часть обеспечивает полное единство пилота и мотоцикла.
Новый Ninja ZX-6R сочетает в себе максимальные мощностные характеристики
Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.
Kawasaki Ninja ZX-6R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Цена в Москве: | |
Kawasaki Ninja ZX-6R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Цена в Москве: | |
Kawasaki Ninja ZX-10R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Цена в Москве: | |
Kawasaki Ninja ZX-10R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Цена в Москве: | |
Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см | |
Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см | |
Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см | |
Kawasaki Versys KLE650 (2008) мотоцикл эндуро 650 куб.см Цена в Москве: | |
Kawasaki VN1700 Classic Tourer (2009) мотоцикл турер 1700 куб.см | |
Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см |
Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации.