Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Versys KLE 650 (2007)
Двигатель |
Тип |
4-х тактный параллельный сдвоенный двигатель жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см3 |
649 |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм |
83 x 60 |
Степень сжатия |
10,6:1 |
Газораспределительная система |
DOHC, 8 клапанов |
Топливная система |
система впрыска, 2 дроссельные камеры Keihin диаметром 38 мм |
Стартер |
электрический |
Зажигание |
цифровое |
Система смазки |
смазка под давлением, «полусухой» поддон |
Мощность двигателя |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
47 (63,9) при 8000 об/мин |
25 при 6500 об/мин (25 кВт комплект) |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
61 при 6800 об/мин |
50 при 3000 об/мин (25 кВт комплект) |
Ходовая часть |
Трансмиссия |
6 передач, реверс |
Привод |
цепь в герметичном кожухе |
Главное передаточное число |
2,095 (88/42) |
Передаточные числа по передачам |
Первая |
2,438 (39/16) |
Вторая |
1,714 (36/21) |
Третья |
1,333 (32/24) |
Четвёртая |
1,111 (30/27) |
Пятая |
0,966 (28/29) |
Шестая |
0,852 (23/27) |
Общее передаточное отношение |
3,067 (46/15) |
Сцепление |
многодисковое «мокрого» типа, с ручным приводом |
Рама |
Рама |
рама типа Diamond из высокопрочной стали |
Угол наклона оси вилки, град. |
25° |
Величина следа, мм |
108 |
Угол поворота руля, град. |
влево |
35° |
вправо |
35° |
Ход подвески, мм |
переднее колесо |
150 |
заднее колесо |
145 |
Шины |
передняя |
120/70ZR17M/C (58W) |
задняя |
160/60ZR17M/C (69W) |
Подвеска |
Подвеска передняя, тип |
41-мм телескопическая вилка перевернутой конструкции с бесступенчатой регулировкой амортизатора отбоя и регулировкой силы поджатия пружины |
Подвеска задняя, тип |
с одним амортизатором со смещением с 13 положениями регулировки амортизатора отбоя и 7 положениями регулировки силы поджатия пружины |
Тормоза |
Передние |
Тип |
два полуразгруженных лепестковых диска диаметром 300 мм |
Суппорт |
два поршня |
Задние (поршни) |
Тип |
один лепестковый диск диаметром 220 мм |
Суппорт |
один поршень |
Габаритные размеры |
Полная длина, мм |
2125 |
Полная ширина, мм |
840 |
Полная высота, мм |
1315 |
Колесная база, мм |
1415 |
Дорожный просвет, мм |
180 |
Высота по уровню сиденья, мм |
840 |
Сухая масса, кг |
181 |
Емкость топливного бака, л |
19 |
- Название модели: Versys
- Маркетинговое обозначение: KLE650A/B
Kawasaki Versys KLE650 (2007): общие сведения
Активное управление для расширения возможностей гонщика
В компании Kawasaki прекрасно понимают, что ни один участок дороги нельзя проехать дважды одинаково. Выбор траектории, угол входа в поворот и выхода из него, нюансы торможения и управления дроссельной заслонкой, перераспределение массы, ритм и синхронизация — вот лишь некоторые из характерных особенностей каждой поездки. Для энтузиастов мотоциклетной езды и в особенности для гонщиков Kawasaki душа мотоцикла заключает в себе неповторимое наслаждение от езды, вы не просто преодолеваете препятствия, но словно растворяетесь в них. Как серфингист на волне, вы выбираете свою и только свою трассу, делая каждую поездку неповторимой.
С разработкой мотоцикла Versys мы приступили к созданию машин, которые предоставят гонщикам возможность выработать, развить и детально изучить свой неповторимый стиль вождения и ощутить истинное вдохновение на всех типах дорог, как в городе, так и за его пределами. Гонщики с большим опытом езды в самых разнообразных условиях прекрасно знают, какая езда доставляет им наибольшее наслаждение. Они будут в восторге от воплощенного в Versys нового уровня управляемости.
Мы поставили перед собой задачу, чтобы пользователь Versys как ни на каком другом мотоцикле смог в полной мере распорядиться своими навыками вождения. Именно поэтому настройки подвески и положение гонщика при езде на Versys выбраны таким образом, чтобы обеспечить быстрый отклик на перераспределение массы тела с целью регулировки баланса массы между передним и задним колесами в процессе движения.
Синхронизация действий гонщика и машины всегда являлась приоритетом для инженеров Kawasaki; для усиления глубины ощущений гонщика мы уделили особое внимание оптимизации ответной реакции Versys. В результате мы создали, возможно, самый «отзывчивый» мотоцикл, на котором вам когда-либо приходилось ездить. Важнейшей частью конструкции Versys является двигатель, откликающийся на ваши команды на любых оборотах, особенно на низких, поэтому у вас не возникнет проблем, если вы захотите стартовать с места.
С великолепными характеристиками управляемости Versys гонщики всегда будут чувствовать себя хозяевами положения, без труда выдерживая или меняя выбранную траекторию даже на среднем участке поворота. Настройка в сочетании с личным опытом вождения и врожденными инстинктами гонщика задает ритм езды — по цепочке крутых поворотов или в плотном городском потоке — и создает то, что мы с полным правом можем назвать стилем езды Versys.
Динамичное управление ездой, совершенствующее ваши навыки вождения, — вот что предлагает покупателю новый Versys.
Kawasaki Versys KLE650 (2007): краткое описание
Предназначенный для разбирающихся в мотоциклетной езде энтузиастов, Versys с обеспечиваемой им посадкой гонщика, балансом шасси и настройками подвесок создан для получения максимального удовольствия от езды по улицам. Превосходная управляемость и быстрая ответная реакция машины дают основание инженерам Kawasaki утверждать, что они разработали модель, создающую новый уровень уверенности гонщика в различных ситуациях, встречающихся при езде по городу, и подходящую для различных стилей вождения.
Подвеска с длинным ходом и колеса 17 дюймов
Сочетание длинного хода подвески с жесткими пружинами — одна из ключевых особенностей активного управления, предлагаемого Versys. Предоставляя гонщикам широкие возможности для езды в различных дорожных условиях и отличаясь быстрой ответной реакцией, придающей уверенность водителю, Versys позволяет мотоциклистам надежно управлять балансом массы между передним и задним колесами мотоцикла, создавая новый уровень управляемости машины.
Высокая прямая посадка
Высокая прямая посадка гонщика в сочетании с широким рулем обеспечивают естественное расслабленное положение водителя и великолепную управляемость, а также позволяют гонщикам опробовать различные стили вождения. Превосходный обзор, созданный высоким сиденьем и прямой высокой посадкой дает возможность заранее заметить возможные опасные ситуации на дороге и избежать их, независимо от того, едете ли вы по холмистой местности или в городском потоке.
Компактный параллельный сдвоенный двигатель для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах
Компактный параллельный сдвоенный двигатель для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах обеспечивает высокое ускорение на старте и при выходе из поворота. Управляемый отклик тщательно настроенного двигателя придает гонщикам уверенность в возможности подачи мощности на любых оборотах.
Обтекаемое маневренное шасси
На длинных ровных дорогах и на крутых извилистых участках сочетание быстрого рулевого управления и динамической устойчивости Versys обеспечивают гонщикам легкое прохождение поворотов. Быстрая ответная реакция шасси и настроек подвески предоставляют гонщику информацию о предельных возможностях мотоцикла. Несмотря на то, что эксплуатационные характеристики Versys оптимизированы для диапазона скоростей 80-120 км/ч, динамическая устойчивость мотоцикла позволяет без проблем использовать его и на более высоких скоростях.
Защита от ветра
Регулируемое ветровое стекло обеспечивает великолепную защиту от ветра и непогоды, создавая гонщику комфорт при поездках по шоссе.
Возможности для прогулок
Усиленный подрамник и оригинальные вспомогательные приспособления, включающие в себя большие багажники, позволяют взять с собой на прогулку все необходимые принадлежности.
Удобная езда вдвоем
Заднее сиденье с хорошей амортизацией и удобно расположенными поручнями обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажира. Узкое шасси и расположенный под двигателем глушитель также способствуют расслабленной посадке пассажира и отводу тепла.
Kawasaki Versys KLE650 с первого взгляда
- Подвеска с одним амортизатором со смещением. Задняя подвеска с длинным ходом предназначена для эффективной амортизации неровностей дороги. Высокоэффективная система без тяги обеспечивает более непосредственные ощущения гонщика и регулируется по его выбору.
- 4-тактный параллельный сдвоенный двигатель 649 см3 с жидкостным охлаждением. Компактный двигатель для максимального повышения крутящего момента на низких и средних оборотах позволяет гонщику открывать дроссельную заслонку на любых оборотах.
- Регулируемое ветровое стекло. Три возможных положения позволяют гонщику создавать адекватный уровень защиты от дождя и непогоды.
- Перевернутая передняя вилка. Передняя вилка с длинным ходом 41 мм и жесткими пружинами — главное средство управление распределением массы между передним и задним колесом.
- Лепестковые тормозные диски. Тройные лепестково-дисковые тормоза имеют великолепный внешний вид и обеспечивают высокую мощность торможения.
- Алюминиевый маятник типа «чайка». Легкий маятник типа «чайка» обеспечивает длинный ход заднего колеса при одновременном уменьшении неподрессоренной массы.
- Глушитель под двигателем. Расположенный под двигателем глушитель обеспечивает концентрацию массы, освобождает пространство под сиденьем и способствует отводу тепла от водителя и пассажира.
- Трансмиссия кассетного типа. Треугольное расположение коленчатого вала и валов трансмиссии позволяет использовать компактный двигатель.
- Колеса 17 дюймов. Передние и задние колеса 17 дюймов способствуют быстрому управлению по типу спортивных моделей и позволяют использовать широкий ассортимент спортивных шин.
- Узкая посадка. Компактный двигатель и узкая рама образуют конструкцию, позволяющую плотно сдвигать колени и ноги.
- Широкий руль. В сочетании с высокой прямой посадкой улучшает управляемость машины.
- Комфортабельное заднее сиденье. Толстая подушка, естественное положение пассажира и удобные поручни создают комфорт при езде вдвоем.
- Короткий топливный бак. Короткий топливный бак позволяет гонщику располагаться ближе к рулю, что улучшает управляемость машины. Объем бака 19 литров — достаточный запас топлива.
- Шасси с быстрой ответной реакцией. Настройки шасси, обеспечивающие высокий уровень ответной реакции, придают водителю уверенность.
- Оригинальные вспомогательные приспособления. Ряд оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki, включая большие багажники.
- Система АБС. В некоторых регионах поставки доступны также модели с передней и задней системой АБС.
Основные особенности Kawasaki Versys KLE650
Подвеска с длинным ходом и 17-дюймовые колеса
Отнюдь не все улицы мира представляют собой безупречно ровные мостовые. Нам часто приходится сталкиваться с неровностями на проезжей части (ухабы, выбоины), а некоторые улицы вообще не вымощены (булыжное покрытие и т.д.). Хотя Versys не предназначен для использования в условиях бездорожья, его задний амортизатор и передняя вилка с длинным ходом настраиваются таким образом, чтобы вы чувствовали себя уверенно на любой дороге, и, совместно с колесами 17 дюймов, позволяют выбирать агрессивный спортивный стиль вождения. Кроме того, подвеска с длинным ходом создает новое измерение управляемости: возможность целенаправленно управлять распределением массы между передним и задним колесом мотоцикла является новым, возможно еще неизведанным гонщиками элементом вождения.
- Длинный ход передней вилки перевернутой конструкции и задний амортизатор со смещением (F: 150 мм, R: 52 мм) позволяют опытным гонщикам активно управлять распределением массы между передним и задним колесом мотоцикла. Умышленное увеличение усилия торможения для сжатия передней подвески перед поворотом приводит к уменьшению угла оси вилки и, следовательно, к более быстрому рулевому управлению. В качестве альтернативы водитель может выбрать менее агрессивное торможение с целью сохранения положения мотоцикла для плавного устойчивого входа в поворот. Versys предоставляет право на выбор самому гонщику, поэтому даже один и тот же поворот может быть пройден по-разному.
- Как передняя вилка, так и задний амортизатор сочетают длинный ход с жесткими пружинами. Стандартная подвеска с длинным ходом для езды в условиях бездорожья позволяет мотоциклу буквально перелетать через ухабы и выбоины, однако, мы сочли, что она слишком «мягкая» для того стиля езды, который мы хотим вам предложить. Аналогично при использовании подвески «спортивного» типа обеспечивается превосходное держание дороги, но наилучшие характеристики достигаются на (относительно) ровных трассах. Сочетание длинного хода и жестких пружин дает возможность использовать лучшие качества подвесок для внедорожных и спортивных мотоциклов, обеспечивает великолепное держание дороги для различных ситуаций уличной езды и великолепный отклик, позволяя осуществлять агрессивное спортивное вождение.
- Скошенные внешние трубы перевернутой передней вилки 41 мм относительно коротки (даже при полном сжатии значительная часть внутренних труб не исчезает из виду), что создает идеальный баланс жесткости в дополнение к настройкам шасси. (Фотографии)
- Алюминиевый маятник типа «чайка» обеспечивает длинный ход задней подвески. Применение алюминия уменьшает неподрессоренную массу. (Фотография)
- Использование простого заднего амортизатора без тяги позволяет уменьшить массу и обеспечивает непосредственную обратную реакцию заднего колеса, способствуя созданию «ощущения» езды. Великолепный отклик дает представление гонщику о возможностях мотоцикла, тем самым повышая его уверенность.
- Способность задней подвески демпфировать ухабы и выбоины — ключевая особенность, позволяющая ездить по булыжным мостовым и преодолевать неровности дороги. Поэтому значительную часть времени разработки мы уделили настройке задней подвески Showa с амортизатором. Это высокотехнологичное устройство со свободным поршнем и двухступенчатыми демпфирующими клапанами обеспечивает плавную работу в начальной стадии хода сжатия и более жесткое демпфирование в области полного сжатия, что создает ощущение плотной посадки. (Фотография)
- Столь пристальное внимание, уделенное настройке задней подвески, позволяет реализовать агрессивный и уверенный стиль вождения Versys по городским улицам, асфальтированным, кирпичным или булыжным.
- На передней и задней подвесках регулируются амортизаторы отбоя и сила поджатия пружины. Наряду с возможностью регулировки высоты вилки на 8 мм они позволяют гонщикам выполнить ряд регулировок по своему выбору. (Фотография)
- Заднее и переднее колеса 17 дюймов способствуют быстрому рулевому управлению мотоцикла. Мы рассматривали возможность установки передней шины 110 мм, но в итоге сочли, что шина 120 мм обеспечивает более благоприятный баланс между быстрым рулевым управлением и сцеплением переднего колеса. Размеры шин представлены ниже:
- Переднее колесо: 120/60ZR17M/C 58W
- Заднее колесо: 160/60ZR17M/C 69W
Высокая прямая посадка
Когда наши инженеры обсуждали, какой стиль вождения предложить покупателю нового мотоцикла и какой диапазон скоростей наиболее часто используется при повседневной езде (80 — 120 км/ч), они пришли к общему мнению, что высокая прямая посадка с широким рулем — идеальное решение, обеспечивающее естественное расслабленное положение гонщика и высокую степень управляемости машины. Посадка оказывает большое влияние на управление мотоциклом и удовольствие, получаемое от езды; именно поэтому много времени и усилий было уделено точному выбору положения гонщика при езде.
- Сочетание компактного параллельного сдвоенного двигателя и узкой легкой рамы решетчатой конструкции, создание которой стало возможным благодаря подвеске со смещением, является основной особенностью Versys, обеспечивающей высокую прямую посадку.
- Короткий топливный бак позволяет гонщику располагаться ближе к рулю, что улучшает управляемость машины и дает ему возможность перемещаться на сиденье вперед и назад в широких пределах.
- Удлиненная конструкция сиденья и упор для колен, создаваемый баком, обеспечивают свободу перемещения, позволяя водителю изменять посадку по своему выбору. Толстый уретан повышает комфортность и высоту по уровню сиденья, что также способствует улучшению управляемости машины. Состоящее из двух частей сиденье ступенчатой формы служит упором во время ускорения мотоцикла. (Фотографии)
- Подножки, удачно дополняющие широкий руль, расположены низко и слегка смещены вперед по отношению к сиденью. Широкие подножки с резиновым покрытием помогают погасить нежелательные вибрации и обеспечивают большую свободу движений. (Фотография)
- Все представленные выше характеристики приводят к чрезвычайно естественному расслабленному положению гонщика, позволяющему ему уверенно управлять машиной. Высокая прямая посадка дает возможность реализовать разные стили вождения (наклон внутрь, без наклона, наклон наружу), создает более богатые ощущения от езды, а также более высокий уровень комфорта, что является большим преимуществом для использования мотоцикла в прогулочных целях. Это сочетание комфорта и управляемости и делает Versys столь привлекательным для энтузиастов мотоциклетной езды.
- В сочетании с подвеской с длинным ходом высокая прямая посадка и большая высота по уровню сиденья создают идеальный обзор лежащей впереди дороги, это особенно важно при езде по городу или по извилистым дорогам в холмистой местности.
Компактный параллельный сдвоенный двигатель для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах
При настройке параллельного сдвоенного двигателя 649 см3 главная задача наших инженеров заключалась в определении приемистости, которая уравновешивала бы ощущение мощи и «вспыльчивый» характер мотоцикла. С целью оптимизации эксплуатационных характеристик для повседневной езды (обычно на скорости около 80-120 км/ч) нам удалось максимально повысить крутящий момент на низких и средних оборотах. При открытии дроссельной заслонки водитель сразу замечает, что инженерам удалось создать мощный исключительно плавно работающий двигатель, обеспечивающий высокий уровень управляемости даже при незначительной регулировке положения дроссельной заслонки и создающий скачок ускорения на низких оборотах.
- Благодаря впускным и выпускным кулачкам с малыми углами, кривая крутящего момента смещается в область низких оборотов.
- Для получения плавных кривых мощности и крутящего момента выхлопная система оснащена дренажной трубкой. (Фотография)
- Настройки системы впрыска топлива для Versys выбирались, главным образом, для создания ярко выраженного ощущения мощи при открытой дроссельной заслонке.
- Эксплуатационные характеристики и ощущения оптимизированы для средних оборотов (3000-6000 об/мин). Однако, и на низких оборотах (ниже 3000 об/мин) подача мощности осуществляется очень плавно, и даже на оборотах свыше 6000 об/мин кривые мощности и крутящего момента не имеют резких перепадов.
- Выполненные настройки обеспечивают эксплуатационные характеристики, благоприятствующие езде на самых востребованных скоростях, то есть для интервала примерно 80-120 км/ч. Вход в поворот просто великолепен: мощность на средних оборотах обеспечивает удовлетворительный подъем ускорения, а плоская бесступенчатая кривая крутящего момента и плавная приемистость двигателя позволяют гонщикам уверенно открывать дроссельную заслонку — на любых оборотах.
- Благодаря треугольному расположению коленчатого вала и валов трансмиссии, двигатель в направлении спереди назад очень короткий. (Рисунок)
- Входной вал трансмиссии, выходной вал и барабан переключения находятся в блоке кассетного типа, что позволяет добиться компактной конструкции и облегчает техобслуживание трансмиссии. (Рисунок)
- Конструкция полусухого поддона уменьшает высоту двигателя.
- Безгильзовый цилиндр с металлическим покрытием обладает малой массой, а узкий шаг цилиндра уменьшает его ширину.
- Автоматическая система быстрого пуска холостого хода упрощает запуск и обеспечивает быстрое достижение катализатором оптимальной температуры.
- Система охлаждения упрощенной схемы направляет хладагент через картер двигателя в цилиндр и головку для уменьшения протяженности внешней обвязки.
- Коленчатый вал 180° приводит в действие уравновешивающий вал для идеально плавной работы двигателя.
- Масляные сопла в больших головках шатуна направляют масло на нижнюю часть поршней для дополнительного охлаждения.
- Благодаря большому радиатору и находящемуся под двигателем глушителю Versys идеально рассеивает тепло, что создает непревзойденный комфорт для водителя и пассажира.
Обтекаемое маневренное шасси
Ключом к созданию обтекаемого шасси Versys стал компактный параллельный сдвоенный двигатель, позволяющий использовать узкую легкую раму. Наряду с расположенным впереди сиденьем и находящимся под двигателем глушителем, такое сочетание рамы с двигателем обеспечивает высокую степень централизации массы, что способствует высокой маневренности конструкции. Большое внимание уделялось настройкам шасси для быстрой и адекватной ответной реакции, которая дает возможность гонщику раскрыть для себя потенциал мотоцикла.
- Конструкция несущей рамы и баланс жесткости обеспечивают быструю и адекватную ответную реакцию на действия гонщика.
- Чрезвычайно компактный двигатель и расположенный под ним глушитель способствуют централизации массы. Передний кожух (включая приборную панель и фары) крепится непосредственно к раме, что минимизирует его влияние на управляемость мотоцикла.
- Большая высота по уровню сиденья и подвеска с длинным ходом приводят к повышению центра тяжести. В результате маневренность мотоцикла увеличивается, и управление Versys доставляет гонщику еще большее удовольствие.
- Благодаря габаритам шасси достигается равновесие между маневренностью и устойчивостью при высоких скоростях. (Хотя эксплуатационные характеристики Versys оптимизированы для диапазона скоростей 80-120 км/ч, он доставит немало радостных минут и тем мотоциклистам, которые предпочитают езду на высоких скоростях). Колесная база мотоцикла составляет 1415 мм, поэтому Versys вполне можно рассматривать как модель с «короткой колесной базой», что свидетельствует о высокой маневренности машины.
Другие особенности, улучшающие управляемость
- Тройные лепестково-дисковые тормоза создают превосходные мощность торможения и ощущение на рычаге. Передние диски толщиной 5 мм способствуют улучшению управляемости. (Фотографии)
- Для придания водителю дополнительной уверенности при торможении на некоторых рынках предлагаются модели с передней и задней системой АБС Bosche. (Фотографии)
Защита от ветра
Регулируемое ветровое стекло защищает от шума ветра и вибрации шлема, образуя спокойное «рабочее место», на котором так приятно наслаждаться высокоскоростной ездой.
- Ветровое стекло устанавливается в трех различных положениях (на расстоянии 20 мм друг от друга), что позволяет гонщику регулировать его высоту по своему выбору. (Регулировка осуществляется торцевым гаечным ключом 4 мм). (Фотография)
- В качестве опции в комплект поставки может включаться высокое стекло.
Возможности для прогулок
Комфортабельное сиденье, расслабленная посадка, большой топливный бак, защита в виде регулируемого ветрового стекла и расширенные возможности для прогулок делают Versys надежным спутником для любителей длительных поездок. «Прогулочные» возможности Versys расширяются путем использования вспомогательных приспособлений, поставляемых в качестве опции.
- Удобное сиденье и расслабленная посадка позволяют гонщику проводить в седле многие часы.
- Топливный бак емкостью 19 литров и чрезвычайно экономичный расход топлива обеспечивают достаточный его запас для длительных прогулок.
- Наряду с верхним багажником (опция), в качестве опций могут поставляться багажники GIVI специальной конструкции. В каждый багажник помещается шлем-маска и принадлежности общей массой 5 кг (как и в верхний багажник).
- Подножки для пассажира и усиленный подрамник разработаны для удобной установки дополнительных багажников и верхнего багажника. Дополнительная прочность подрамника повышает устойчивость при перевозке багажа или пассажира. (Фотография)
- Благодаря расположенному под двигателем глушителю, профиль мотоцикла остается относительно узким даже с установленными багажниками.
- Задние подножки и поручни можно использовать в качестве точек крепления багажа.
Удобная езда вдвоем
Иногда езда вдвоем сама по себе способна доставить гонщику огромное удовольствие. Versys обладает рядом достоинств, позволяющих превратить такую езду в истинное наслаждение как для гонщика, так и для пассажира.
- Обе части двухсекционного сиденья из уретана имеют различную толщину и жесткость, что удобно как для гонщика, так и для пассажира. (Фотография)
- Сиденье пассажира обеспечивает естественную посадку. Удобно расположенные поручни создают высокий уровень комфорта.
- Узкая конструкция мотоцикла (благодаря расположенному под двигателем глушителю) также благоприятна для пассажира. Важным достоинством конструкции является отвод тепла от пассажира.
- Компоновка мотоцикла позволяет пассажиру с удобством расположиться на сиденье даже при установленных багажниках.
Прочее
- Принципиально новая приборная панель с подсветкой на светодиодах для улучшения видимости в темное время суток; включает в себя цифровой спидометр, аналоговый тахометр, цифровой указатель уровня топлива, одометр, счетчик пройденного пути и т.д. (Фотография)
- Две расположенные друг под другом фары с двухпозиционными лампами слева и справа придают Versys уникальный внешний вид. Для ближнего света включается только верхняя лампа; для дальнего света включаются обе лампы. (Фотография)
- Компактные указатели поворота подчеркивают узкую форму шасси Versys.
- Хвостовой светодиодный фонарь с прозрачным рассеивателем придает задней части мотоцикла аккуратный законченный вид (Фотографии)
- В багажнике под сиденьем есть место для U-образного замка или подобного устройства. (Фотография)
- Сигналы поворота могут функционировать также как предупредительные сигналы.
Цвета
Candy Burnt Orange:
Ebony:
Atomic Silver:
Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.
|
Смотрите такжеКатегории |