Kawasaki VN2000 (2007) мотоцикл круизер long-and-low 2000 куб.см в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Kawasaki VN2000 (2007) мотоцикл круизер long-and-low 2000 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki VN2000 (2007) мотоцикл круизер long-and-low 2000 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007)
Двигатель |
Тип |
4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный |
Рабочий объем, см3 |
2053 |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм |
103 x 123,2 |
Степень сжатия |
9,5:1 |
Клапанный механизм |
OHV (верхние клапаны), 8 клапанов |
Топливная система |
электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 46 мм |
Стартер |
электрический |
Зажигание |
цифровое |
Система смазки |
принудительная, масляный насос |
Моторное масло |
Класс |
API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA) |
Вязкость |
SAE 10W40 |
Мощность двигателя |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
76 (103) / 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
177 при 3200 об/мин |
Трансмиссия |
Коробка передач |
5-ступенчатая |
Главная передача |
ременная |
Основное передаточное число |
1,500 (48/20) |
Передаточные числа по передачам |
Первая |
2,550 (51/20) |
Вторая |
1,630 (44/27) |
Третья |
1,219 (39/32) |
Четвёртая |
0,939 (31/33) |
Пятая |
0,730 (27/37) |
Конечное передаточное число |
2,445 (48/44 x 72/32) |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Рама, подвеска |
Рама |
дуплексная, из высокопрочной стали |
Наклон вилки, град. |
32° |
Вылет вилки, мм |
182 |
Подвеска передняя |
49-мм телескопическая вилка |
Подвеска задняя |
маятниковая, с 8 уровнями регулировки |
Ход подвески, мм |
передняя |
150 |
задняя |
100 |
Покрышки |
передняя |
150/80R16M/C (71V) |
задняя |
200/60R16M/C (79V) |
Тормоза |
Передние (поршни) |
двойные, дисковые (300 мм) — 4 поршня |
Задние (поршни) |
одинарные дисковые (320 мм) — 2 поршня |
Размеры |
Длина, мм |
2535 |
Ширина, мм |
1025 |
Высота, мм |
1155 |
Колесная база, мм |
1735 |
Дорожный просвет, мм |
135 |
Высота по седлу, мм |
680 |
Сухой вес, кг |
340 |
Объем бака, л |
21 |
Основные особенности мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007)
- Оригинальные запасные части и комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт от Kawasaki
- Подвеска с одним задним амортизатор прямого действия создает впечатление сухой рамы
- Круизер в стиле 'long and low' ("длинный и низкий") с наименьшей высотой по седлу в классе
- Бесшовный топливный бак на 21 литр
- Замок зажигания на баке, часть функций выполняется без ключа
- Большая прожекторная фара
- Гидрокомпенсаторы зазора клапанов не требуют регулировки
- Ременный привод обеспечивает более низкий уровень шума и менее требователен в обслуживании по сравнению с цепью, и имеет меньшую массу, чем карданный
- Двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 2053 см3 с жидкостным охлаждением OHV имеет рекордный объем за всю историю Kawasaki
- Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива
Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007)
Двигатель
- Несмотря на большой рабочий объем, размеры двигателя лишь ненамного больше, чем у VN1600.
- Кованые поршни и легкосплавные шатуны, в конструкции которых видны супербайковские корни, отличаются малым весом, и, вместе с балансирными валами двигателя, способствуют снижению вибрации.
- Одна центральная иридиевая свеча зажигания на цилиндр имеет длительный срок службы и повышает эффективность сгорания топлива.
- Демпфер левого коленвала защищает трансмиссию от рывков, одновременно улучшая "чувство" крутящего момента.
- Полусухой картер обеспечивает размещение масла в корпусе трансмиссии, устраняя потребность в отдельном масляном баке.
- Большие маховики (220 мм) улучшают крутящий момент на самых низких оборотах.
- Маслонасос и насос системы охлаждения встроены в картер двигателя, что позволило уменьшить количество деталей.
- Верхняя часть блока цилиндров имеет жидкостное охлаждение, а менее термонагруженная нижняя часть — воздушное, элегантное оребрение цилиндров придает двигателю привлекательный внешний вид.
- Мощный генератор (120 Вт) рассчитан на установку многочисленных дополнительных устройств, которые владелец может приобрести отдельно.
Топливная система
- Корпуса дроссельных заслонок оснащены двойными дроссельными клапанами для обеспечения плавного увеличения оборотов.
- Для нейтрализации выхлопа применены сотовые катализаторы.
Трансмиссия
- Для передачи информации об опережении зажигания и впрыске в ECU применен датчик положения передачи.
Ходовая часть
Дуплексная рама из высоколегированной стали
- Стальная дуплексная рама имеет литую переднюю часть, соединенную с хребтовой балкой коробчатого сечения большой площади.
- Наклон вилки 32° и смещение 10 мм обеспечивают очень сбалансированные характеристики управляемости, благодаря чему VN2000 демонстрирует исключительную маневренность на малых скоростях и превосходную стабильность на трассе.
Передняя подвеска
- Внутренние трубы большого диаметра и высокой жесткости гарантируют отличную устойчивость.
Задняя подвеска
- Почти горизонтально расположенный задний амортизатор обеспечивает компактность конструкции и позволяет разместить седло очень низко.
- Треугольный задний маятник из стальных труб обладает высокой жесткостью, что обеспечивает отличные характеристики управляемости и сцепления с дорогой.
Передние и задние дисковые тормоза
- Два передних диска диаметром 300 мм с 4-поршневыми суппортами и задний диск диаметром 320 мм с 2-поршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.
Особенности оснащения
- Длинная и низкая рама обеспечивает максимально низкую посадку и непревзойденный визуальный эффект.
- Цифровые одометр, счетчик пути за одну поездку и часы.
- Литые диски придают мотоциклу роскошный вид.
- Заднее колесо шириной 200 мм обеспечивает отличную устойчивость и подчеркивает имидж.
- Огромная передняя фара состоит из трех малых фонарей прожекторного типа, которые установлены в верхней части фары и отвечают за ближний свет, и основного фонаря в нижней части. Такое сочетание обеспечивает широкий и мощный световой поток, что гарантирует исключительную видимость.
Фотографии Kawasaki VN2000 (2007) мотоцикл круизер long-and-low 2000 куб.см |
Смотрите такжеКатегории |