Kawasaki VN900 Custom (2007) Vulcan мотоцикл кастом 900 куб.см в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Kawasaki VN900 Custom (2007) Vulcan мотоцикл кастом 900 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki VN900 Custom (2007) Vulcan мотоцикл кастом 900 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN900 Custom (2007)
Двигатель |
Тип |
4-х тактный, 2-цилиндровый, V-образный |
Рабочий объем, см3 |
903 |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм |
88,0 x 74,2 |
Степень сжатия |
9,5:1 |
Клапанный механизм |
с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр |
Топливная система |
впрыск топлива: ∅34 мм х 2 с двойными дроссельными клапанами |
Стартер |
электрический |
Зажигание |
цифровое |
Охлаждение |
жидкостное |
Система смазки |
под давлением, мокрый картер |
Мощность двигателя |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
40 (54) при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
82 (8,4) при 3500 об/мин |
Трансмиссия |
Коробка передач |
пятистиступенчатая, с обратной последовательностью переключения |
Главная передача |
ремень |
Передаточное число главной передачи |
2,184 (83/38) |
Передаточные числа по передачам |
Первая |
2,786 (39/14) |
Вторая |
1,889 (34/18) |
Третья |
1,360 (34/25) |
Четвёртая |
1,107 (31/28) |
Пятая |
0,963 (26/27) |
Передаточное отношение конечной передачи |
2,063 (66/32) |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне, с ручным управлением |
Рама, подвеска |
Рама |
дуплексная, стальная |
Наклон вилки, град. |
33° |
Вылет вилки, мм |
182 |
Подвеска передняя |
телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм |
Подвеска задняя |
Uni-Trak |
Возможность регулировки силы предварительного поджатия пружины |
7 позиций |
Ход колеса, мм |
переднего |
150 |
заднего |
103 |
Шины |
передняя |
80/90-21M/C 48H |
задняя |
180/70-15M/C 76H |
Тормозная система |
Передняя |
Тип |
дисковый, один диск диаметром 300 мм |
Суппорт |
двухпоршневой |
Задняя |
Тип |
дисковый, один диск диаметром 270 мм |
Суппорт |
двухпоршневой |
Габаритные размеры |
Длина, мм |
2405 |
Ширина, мм |
895 |
Высота, мм |
1120 |
Колесная база, мм |
1645 |
Дорожный просвет, мм |
140 |
Высота по седлу, мм |
685 |
Сухой вес, кг |
249 |
Емкость топливного бака, л |
20 |
Подробное описание мотоцикла Kawasaki VN900 Custom
- Название модели для Европы: VN900 Custom
- Название модели для США: Vulcan 900 Custom
- Торговый код: VN900C
Общее представление
Красота кастома соответствует удовольствию от езды
Новый Vulcan 900 Custom — это кастом заводского изготовления, который заметно выделяется из толпы одноклассников. В нем нашел свое воплощение проводимый Kawasaki постоянный поиск сущности истинного кастома. Внешний вид мотоцикла определяется контрастом между массивным задним колесом со сплошным диском и его антиподом в виде легкой изящной передней части. Такое раздвоение придает динамичности стройному силуэту, чарующие линии которого в одиночку, без человека, не смогла бы создать ни одна машина.
Для достижения легкости визуального восприятия передней части мотоцикла, были выбраны тонкие колеса диаметром 21&дюйм. Однако для истинного кастома колесо с обычными проволочными спицами просто неприемлемо. На замену был разработан литой диск, стилизованные спицы которого на первом этапе проектирования были выполнены вручную, что позволило получить элегантную объемную конструкцию из двух половин. Это уникальное 21-дюймовое колесо с литым диском будет притягивать взгляд, даже если оно установлено на "типичном" кастоме. Чистый и простой образ передней части дополняется минималистским дизайном фары и прямым рулем (которые, естественно, хромированы).
Топливный бак, проработка которого велась не менее тщательно, является ключевым элементом в концепции дизайна Vulcan 900 Custom. Его тщательно обрисованные контуры создают замысловатую игру света и тени. Подобно красивой женщине, они не только притягивают взгляд, но и рождают желание прикоснуться. Проведя рукой по изящно изогнутой поверхности бака, вы сможете в полной мере оценить ее изысканную форму, специально созданную, чтобы дарить удовольствие каждому, кто видит или касается ее.
Именно такого подхода к проектированию новой модели ожидали ценители мотоциклов Kawasaki после того, как среднеобъемным круизерам Vulcan 900 Classic и Classic Tourer LT был придан внешний вид и характер действительно больших мотоциклов. Сейчас все три модели серии Vulcan 900 имеют превосходно хромированные V-образные двухцилиндровые двигатели, совершенный дизайн, надежную ременную передачу и массивные задние шины. Их двигатели, специально созданные для приятного ускорения, щедро дарят мощный крутящий момент, свойственный лишь большим двухцилиндровым двигателям этой схемы. Добавьте к этому легкую управляемость спортбайка, и вы получите мотоциклы, доставляющее настоящее удовольствие от езды. Модели серии Vulcan 900 подняли стандарты технических характеристик, качества и мастерства исполнения в своем классе. Vulcan 900 Custom вновь поднял эту поднял эту планку.
Первый взгляд на мотоцикл
- Заднее колесо со сплошным диском. Заднее колесо с литым диском диаметром 15 дюймов контрастирует с тонким передним колесом, дополняя динамичный дизайн кастома.
- Низко расположенное сиденье. Сужающийся бак, малая ширина ходовой части по седлу и низкое расположение седла позволяют легко достать до земли обеими ногами.
- 4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочий объем 903 см3. Система впрыска топлива с центробежными форсунками интенсивной турбулентности обеспечивает огромную мощность в стиле большеобъемных двухцилиндровых V-образных двигателей, плавность реакции на газ и чистый выхлоп.
- Переднее колесо диаметром 21 дюйм с литым диском. Заднее колесо с литым диском диаметром 15 дюймов контрастирует с тонким передним колесом, дополняя динамичный дизайн кастома.
- Два дисковых тормоза. Модель 900 Custom оснащена дисковыми тормозами переднего и заднего колес.
- Глушители с косым срезом. Агрессивные глушители с косым срезом хорошо смотрятся даже на стоянке.
- Приборная панель. Приборная панель, установленная на баке, включает в себя большой спидометр и указатель уровня топлива.
- Ременная передача. Плавно и эффективно работающая ременная передача требует меньшего объема технического обслуживания, чем цепная.
- Простая и воздушная передняя часть. Минималистский дизайн и обилие хрома усиливают ощущение легкости и простоты передней части.
- Массивная задняя шина. Массивная задняя шина шириной 180 мм придает задней части кастома основательный вид, контрастирующий с тонкой и зрительно легкой передней частью.
- Красота мотоцикла ручной работы. Модели элегантных элементов корпуса и крышек двигателя выполнялись вручную. Благодаря этому они доставляют удовольствие каждому, кто видит или касается их переднего и заднего колес.
- Легкость в управлении. Геометрия ходовой части разработана таким образом, чтобы обеспечить сочетание жесткости конструкции и легкости управления при скоростях, близких к предельным.
- Большой крутящий момент на низких оборотах. Настройки двигателя благоприятствуют езде на низких и средних оборотах, облегчая трогание с места и позволяя мотоциклисту переключать передачи в стиле «большого мотоцикла».
- Лучшее ускорение в своем классе. Достаточный запас по крутящему моменту придает Vulcan 900 Custom наилучшее ускорение в своем классе (при стандартной скорости движения).
Основные конструктивные особенности
Кастом от Kawasaki
При проектировании Vulcan 900 Custom его внешний вид прорабатывался с точки зрения как водителя, так и стороннего зрителя. Усаживаясь в низкое седло, мотоциклист отметит поднятую переднюю часть и низкую заднюю. Узкий руль выполнен в спортивном стиле, во время езды руки водителя направлены вперед и вверх. Незагроможденная передняя часть обеспечивает прекрасную видимость через рулевую секцию, расположенную за элегантными обводами бака.
При взгляде со стороны, легкая передняя и низко посаженная задняя часть создают контраст, который придает мотоциклу динамичности, даже когда он стоит на стоянке. Благодаря кропотливой работе дизайнеров корпус мотоцикла хорошо смотрится под любым углом и создает изысканную игру света и тени, усиливающую впечатление от его внешнего вида.
Совершенные обводы
Хотя Custom и является моделью серии Vulcan 900, для достижения внешнего вида настоящего кастома разработчики компании Kawasaki полностью переработали конструкцию корпуса, рассматривая его как совершенно новую модель.
- Ключевым элементом дизайна Vulcan 900 Custom является его топливный бак. Он обладает оригинальной вытянутой формой, которая естественным образом притягивает взгляд. В отличие от некоторых других кастомов, кричащий дизайн которых призван привлекать внимание, красота бака модели 900 Custom состоит в его изяществе. Тщательно воплощенная, изысканная дизайнерская тема с двумя продолговатыми впадинами порождает грациозную игру света и тени вдоль плавных обводов бака (Фотография).
- Эта же тема с двумя рельефными элементами находит свое продолжение в дизайне заднего крыла. Как и бак, заднее крыло целиком составлено из поверхностей с изменяющейся кривизной. Обводы крыла создавались на моделях, изготовленных вручную, и призваны дарить удовольствие каждому, кто видит или касается его рукой.
- Неповторимая форма рассеивателя заднего фонаря дополняет дизайн заднего крыла. (Фотография).
Переднее колесо диаметром 21 дюйм с литым диском
Ключевой особенностью новой модели, позволяющей добиться внешнего вида настоящего кастома, является его тонкое колесо диаметром 21 дюйм. Большой диаметр колеса также помогает приподнять переднюю часть мотоцикла, делая ее зрительно еще более легкой. Для получения нужных размеров было бы вполне достаточно более традиционного колеса с проволочными спицами, однако чтобы придать новому мотоциклу эффектный внешний вид настоящего кастома, был применен литой диск.
- Диск имеет 18 «спиц», расположенных попарно. Исходная модель спицы была изготовлена вручную. Спица имеет сложную форму, включающую сужение по длине в двух направлениях и плавные трехмерные сопряжения с втулкой и ободом диска. Каждая линия и поверхность этих объемных спиц изящно изогнута. (Фотография).
- Колеса диаметром 21 дюйм достаточно редко устанавливаются даже на эксклюзивных кастомах, и соответственно, в конструкции серийных мотоциклов до этого времени они вообще не встречались. Тем не менее, благодаря упорным поискам был найден способ обеспечения предельно высоких степеней точности, необходимых для серийного выпуска отливок, стилизованных под традиционные диски со спицами. Это является несомненным достижением, учитывая сложную форму спицы.
Простота и прозрачность
Зрительная легкость передней части мотоцикла дополняется простотой дизайна фары, вилки и руля. Свежие чистые линии, полученные в результате применения этого минималистского подхода, подчеркиваются неограниченным использованием хрома.
- Фара мотоцикла имеет небольшие размеры и установлена изолированно; вилка открытая, траверса для установки фар отсутствует. Фара, ее кронштейн, нижняя траверса и корпуса указателей поворота хромированы. (Фотография).
- Спортивный прямой руль усиливает соответствие мотоцикла стилю "кастом". Вместо хомутов мы видим элегантный изгиб поднятого основания на двух трубах прямо из верхней траверсы. Как руль, так и основание из двух труб полностью хромированы. (Фотография).
- Чистые линии передней части мотоцикла также дополняются небольшим крылом в минималистском стиле и открытой вилкой.
Взаимодополняющая задняя часть мотоцикла
Чтобы сделать акцент на изяществе передка байка, задняя часть сделана более низкой и тяжеловесной. Этот контраст вносит дополнительную ноту в ощущение динамичного кастома, так как при взгляде на мотоцикл глаз неосознанно скользит от передней части к задней.
- 15-дюймовое литое заднее колесо выбрано, чтобы подчеркнуть контраст с легким и длинным передком. Сплошной диск создает впечатление, что мотоцикл «присел». (Фотографии)
- Массивная задняя шина шириной 180 мм придает задней части байка ощущение мощи. Высокопрофильная шина визуально прибавляет массивности задней части мотоцикла по контрасту с изящной передней.
- Почти прямой срез заднего крыла вносит свой вклад в восприятие линий байка и открывает простор для обозрения заднего колеса. (Фотография).
Двигатель
Как и в случае с корпусом мотоцикла, на проработку дизайна крышек двигателя было затрачено большое количество времени. Разработчики тщательно избегали простых геометрических форм, благодаря чему возникает ощущение, что созданные ими крышки приятны на ощупь. И как следствие, полировка двигателя выглядит еще лучше.
- Глубоко хромированные крышки двигателя имеют изогнутые наружные поверхности. Их трехмерная форма придает дополнительный объем и стильность внешнему виду мотоцикла.
- Глубокие ребра блока и головки цилиндров спроектированы таким образом, чтобы зрительно увеличить объем двигателя. Выбранные размеры и шаг ребер помогают создать образ большого двигателя.
- Как и у Vulcan 2000 и других моделей серии Vulcan 900, на кромки оребрения нанесено специальное покрытие, отражающее свет и выгодно подчеркивающее линии мотора.
- На все нехромированные детали двигателя нанесено порошковое покрытие черного цвета.
- Две трубы глушителей с косым срезом дополняют стильный образ кастома. Благодаря подобранному углу среза глушители эффектно смотрятся, когда мотоцикла поставлен на боковую подножку.
- Изогнутая форма выпускных труб, идущих к глушителям, первоначально была проработана на моделях, изготовленных вручную, и лишь затем переведена в трехмерный цифровой образ. (Фотография).
Другие конструктивные особенности модели Custom
Образ настоящего кастома дополняет множество других элементов конструкции мотоцикла.
- Тонкая и легкая хромированная приборная панель на баке дополняет изящные линии байка. (Фотография).
- Цельное седло типа «gunfighter», имеющее типичный для кастомов внешний вид, позволяет комфортабельно расположиться водителю и пассажиру. Эргономичное водительское сиденье напоминает сверх-комфортабельное ковшеобразное сиденье водителя на VN900 Classic. (Фотография).
- Подножки вместо платформ вносят свой вклад в имидж кастома. (Фотография).
- Стандартный двухпозиционный рычаг переключения передач, в отличие от переключателя «пятка-носок», установленного на других моделях серии Vulcan.
- Хромированные подножки, рычаг переключения передач и рычаг заднего тормоза дополняют элегантный внешний вид модели Custom.
Образ большого мотоцикла
Нажатие кнопки стартера пробуждает от сна V-образный двухцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его приятное пульсирование зовет байкера в путь. Стоит только тронуться с места, как уверенное ускорение и спортбайковская легкость управления дадут почувствовать, что значит езда без напряжения. Вы не захотите покинуть седло своего кастома — разве что для того, чтобы выразить восторг от езды.
Лучшее ускорение в своем классе
Двигатель модели Custom с рабочим объемом 903 см3 не просто выглядит, как большой V-образный двухцилиндровый двигатель, но и обладает приемистостью и великолепным ускорением в стиле гораздо более мощных мотоциклов. Он обеспечивает мощную тягу с 0 до 50 миль в час, а в среднем диапазоне скоростей способен превзойти по динамике ускорения любой другой мотоцикл в своем классе.
- Подобно большеобъемным мотоциклам, двигатель нового кастома обеспечивает мощное тяговое усилие на низких и средних оборотах, позволяя быстро переключать передачи (вместо того, чтобы каждый раз раскручивать двигатель, прежде чем тронуться с места).
- В среднем диапазоне оборотов (которым, в действительности, чаще всего и пользуются) Vulcan 900 Custom имеет достаточный крутящий момент, чтобы превзойти по ускорению мотоциклы с меньшим объемом двигателя, а при понижении передачи на одну ступень не отставать от мотоциклов, относящихся к следующему классу по объему двигателя.
- Электронная система впрыска топлива, управляемая двойными дроссельными клапанами, обеспечивает очень ровный и легко контролируемый крутящий момент.
- Центробежные форсунки интенсивной турбулентности автомобильного типа повышают мощность двигателя, а также сокращают расход топлива и объем выброса.
- Изогнутые впускные каналы обеспечивают наилучшее течение на входе. Отверстия сужаются на подходе к камере сгорания, увеличивая скорость течения смеси на входе для более эффективного заполнения камеры. Результатом высокой эффективности впускного тракта является повышение крутящего момента.
- Длинные впускные трубопроводы проходят через корпус воздушного фильтра. Большая длина впускных трубопроводов повышает приемистость на низких оборотах.
Спортбайковская легкость в управлении и устойчивость круизера
Независимо от того, несется ли он с ревом по шоссе или плавно скользит по городским улицам, практически по-спортивному легкая управляемость модели Vulcan 900 Custom делает его одним из наиболее простых в управлении кастомов.
- Длинная колесная база модели 900 Custom делает его предельно устойчивым при движении по шоссе.
- Смещение и угол наклона вилки выбраны таким образом, чтобы исключить увод мотоцикла в сторону при движении. В результате обеспечивается легкость управления, маневрирование на минимальной скорости не требует больших усилий.
- Низко расположенное седло в сочетании с малой шириной рамы по седлу и сужающимся к задней части топливным баком позволяют водителю легко доставать до земли обеими ногами во время остановок на светофорах и упрощают маневрирование на стоянке.
Более подробные сведения по характеристикам двигателя, ходовой части и других элементов Vulcan 900 Custom приведены в описании мотоцикла VN900B 2006 модельного года. ⇒
Цвета
Синий (Candy Plasma Blue)
Черный (Ebony)
Красный (Candy Fire Red)
Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.
|
Смотрите такжеКатегории |