Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см в Москве — продажа и лизинг

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Z1000 (2007)

Двигатель ZR1000B7F/C7F
Тип с жидкостным охлаждением, четырехтактный рядный четырехцилиндровый
Рабочий объем, см3 953
Диаметр цилиндров x ход поршня, мм 77,2 x 50,9
Степень сжатия 11,2:1
Клапанная система двойной верхний распределительный вал (DOHC), 16 клапанов
Топливная система впрыск топлива: ∅ 34 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками
Зажигание электронное
Стартер электрический
Система смазки смазка под давлением, мокрый картер
Мощность
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 40A, 40B, 201, 202, 205, 303 92 (125) / 10000 об/мин.
40D 72 (106) / 9000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 40A, 40B, 201, 202, 205, 303 98,7 (10,1) / 8200 об/мин.
40D 92,4 (9,4) / 7700 об/мин.
40A-72 кВт 88,6 (9,0) / 7200 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач Шестиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача цепь в кожухе
Первичное передаточное отношение 1,714 (84/49)
Передаточные числа по передачам Первая 2,571 (36/14)
Вторая 1,882 (32/17)
Третья 1,555 (28/18)
Четвёртая 1,333 (28/21)
Пятая 1,200 (24/20)
Шестая 1,095 (23/21)
Передаточное отношение конечной передачи 2,666 (40/15)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рама трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)
Ход колеса, мм переднего 120
заднего 150
Шины передняя 120/70ZR17M/C (58W)
задняя 190/50ZR17M/C (73W)
Наклон вилки, град. 24,5°
Смещение вилки, мм 103
Угол поворота, град. 31° / 31°
Подвеска
Подвеска передняя, тип перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм, плавное регулирование демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины
Подвеска задняя, тип Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор, плавное регулирование демпфирования отбоя и предварительного нагружения пружины
Тормоза
Переднее колесо Тип два полуплавающих лепестковых диска, диаметр 300 мм
Суппорт два суппорта радиального крепления, 4 оппозитных поршня
Заднее колесо Тип один лепестковый диск диаметром 250 мм
Суппорт однопоршневой
Габаритные размеры
Длина, мм 2090
Ширина, мм 780
Высота, мм 1065
Колесная база, мм 1445
Дорожный просвет, мм 160
Емкость топливного бака, л 18,5

Торговый код: ZR1000B/C

Kawasaki Z1000: Общее представление

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Обнаженные мышцы

Модель Z1000 призвана вновь зажечь в классе нейкедов. Для представления в модельном ряду 2007 года она получила впечатляющие мощностные характеристики и обновленный дизайн. Благодаря свирепой красоте, отражающей дикую мощь двигателя, один взгляд на новый Z1000 скажет об ожидающей вас превосходной езде. Характеристики двигателя и ходовой части были изменены в расчете на серьезные уличные гонки, благодаря чему новая модель смогла уверенно продолжить развитие с той точки, на которой остановилась ее предшественница. Она заново установила характеристики, которыми должен обладать настоящий нейкед в реальном мире.

Царство Z

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

В 2003 году Z1000 установил стандарт предельных характеристик для нейкеда — мускулистого мотоцикла, который пришлось воспринять всерьез даже самым испытанным гонщикам. Выпуская новый Z1000, мы хотим снова поднять планку предельных характеристик для данного класса, давая серьезным уличным гонщикам еще больше возможностей для получения удовольствия от езды. Этот мотоцикл как никогда ранее близок к тому, чтобы превратить реальный мир в мир Z.

В этом дерзком новом мире характеристики форсированного двигателя Z1000 означают еще большее возбуждение, когда вы выполняете обгон, стартуете с места в "светофорных гонках" или проходите связку поворотов. Изменения в конструкции ходовой части обеспечивают более высокую маневренность и управляемость, чем когда бы то ни было. Благодаря этому езда вызывает волнующее чувство независимо от того, маневрируете ли вы в городском потоке или нарезаете кривые по горной дороге. Устрашающий дизайн мотоцикла создает уверенность в возможности выполнения самого сложного маневра на любой улице.

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Мощность

Двигатель Z1000 настроен таким образом, чтобы соответствовать требованиям наиболее взыскательных гонщиков, предпочитающих большеобъемные мотоциклы. Даже при движении на малой или средней скорости поворот ручки газа более чем оправдывает надежды, двигатель развивает мощную тягу во всем диапазоне оборотов, а мир вокруг вас будет выглядеть, как видео при ускоренном воспроизведении.

Управляемость

Поскольку управляемость мотоцикла является краеугольным камнем любой серьезной "адреналиновой" гонки, для нового Z1000 была разработана новый моторный подрамник и изменен баланс характеристик жесткости ходовой части. Это обеспечило поистине выдающуюся обратную связь ходовой части, дающую уличному гонщику возможность постоянно отслеживать ситуацию и реагировать на поведение мотоцикла во всех диапазонах скоростей. Единство пилота и мотоцикла было дополнительно усилено путем сосредоточения масс и повышения эргономичности за счет расположения рукояток руля ближе к пилоту и установки более тонкого сиденья. Такое сиденье позволяет мотоциклисту располагаться более компактно и благодаря этому ощутить все преимущества более высокой устойчивости и острой управляемости Z1000.

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Стиль

В чистой агрессии, излучаемой самой сущностью Z1000, в его свирепом стиле и поистине физиологичной эффектности естественным образом нашли свое отражение предельные уровни технических характеристик нового мотоцикла. В самом деле, внешний вид сжавшегося перед прыжком мускулистого Z1000 является прямым доказательством мощи нового мотоцикла. Он обеспечивается не стильными обводами корпуса, а заключенными в нем совершенными агрегатами и техническими характеристиками мотоцикла, подобному атлету в хорошей форме, приготовившегося к низкому старту.

Результат

Высокие характеристики используются наиболее рационально, позволяя достичь необходимого результата.

Новый Z1000 призван продемонстрировать наиболее чистую и бескомпромиссную уличную езду среди всех мотоциклов нейкед-класса.

Первый взгляд на мотоцикл

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см
  1. Улучшенная посадка мотоциклиста. Отлично выверенная посадка (включая установку более узкого сиденья и уменьшение расстояния до руля) позволяет водителю стать более чем одним целым с мотоциклом, способствуя выдающейся управляемости.
  2. Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочий объем 953 см3. Двигатель обладает улучшенной характеристикой крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов. Данный двигатель был создан на основе двигателя для спортбайка и доработан для обеспечения улучшенных характеристик в диапазоне низких и средних оборотов. Благодаря этому он способен обеспечить максимум адреналина в реальных ситуациях, с которыми постоянно сталкивается уличный гонщик. Новая система непосредственного впрыска топлива с высокопроизводительным блоком управления, высокоточными форсунками и меньшими размерами корпусов дроссельных клапанов, имеющих овальные дополнительные заслонки, повышает технические характеристики мотоцикла.
  3. Новый агрессивный передний обтекатель. Новый передний обтекатель придает Z1000 агрессивный внешний вид.
  4. Боковые обтекатели с встроенными указателями поворота. Новый боковые обтекатели Z1000 вносят свой вклад в создание зрительного образа мускулистого, сгруппировавшегося перед рывком мотоцикла.
  5. Впечатляющие глушители, стилизованные под четырехтрубную систему. Новая схема выпускной системы и установка регулировочного устройства позволили повысить характеристики двигателя на низких оборотах. Колпаки с двумя отверстиями, установленные на глушителях, сохраняют внешний вид выпускной системы исходной модели Z1000, имевшей четыре выхлопных трубы.
  6. Алюминиевый моторный подрамник. Новый моторный подрамник позволил изменить положение точек крепления двигателя, и, таким образом, уменьшить вибрации двигателя и улучшить "чувство мотоцикла".
  7. Ходовая часть с высокой информативностью. Наряду с новой конструкцией моторного подрамника, измененная жесткость ходовой части обеспечивает водителю отличную обратную связь, сигнализируя о тончайших нюансах поведения мотоцикла в любых ситуациях и тем самым позволяя соответствующим образом реагировать.
  8. Перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм. Новая передняя вилка также вносит свой вклад в легкость и четкость управления Z1000, прекрасное сцепление с дорогой и великолепную обратную связь.
  9. Новый алюминиевый маятник. Штампованный алюминиевый маятник, кронштейн маятника измененной конструкции и измененные настройки задней подвески также вносят свой вклад в повышение удобства езды и обратной связи.
  10. Лепестковые тормозные диски. Три лепестковых диска с применением первого в этой категории радиального крепления суппортов и переднего главного цилиндра обеспечивают внушительное тормозное усилие и прекрасный контроль торможения.
  11. Антиблокировочная система (опция). В некоторые регионы сбыта поставляются модели, оснащенные антиблокировочной системой.

Основные конструктивные особенности

Улучшенная управляемость. Часть 1:

Двигатель отрегулирован для максимальной эффективности в диапазоне низких и средних оборотов

Царство нейкедов с высокими динамическими характеристиками протянулось от извилистых загородных дорог до автомагистралей и улиц больших городов. Мощные старты со светофора и ускорение в поворотах, обгоны автомобилей на автостраде без всяких усилий — все это достигается за счет мощности в диапазоне низких и средних оборотов. Чтобы доставить наибольшее удовольствие от езды даже опытным мотоциклистам, характеристики Z1000 в диапазоне низких и средних оборотов были существенно улучшены за счет множества доработок двигателя и изменения схемы его системы выхлопа, стилизованной под четырехтрубное исполнение. Эти изменения усиливаются за счет использования новой коробки передач с возможностью переключения при более низких оборотах, что также способствует усилению чувства мотоцикла. Форсунки, обеспечивающие сверхточный впрыск, и овальные дополнительные заслонки обеспечивают более четкую реакцию на ручку газа. Благодаря изменению положения точек крепления двигателя и доработкам конструкции, позволившим снизить потери на трение, агрессивное чувство мощи нового Z1000 напрямую передается гонщику, дополнительно усиливая ощущение езды.

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Конструктивные особенности для получения максимальных характеристик в диапазоне низких и средних оборотов

  • Глушители, стилизованные под исполнение с четырьмя трубами, сохраняют внешний вид предыдущей модели Z1000. Измененная схема выпускной системы (переход от схемы "4/2 (с компенсатором)/4" к схеме "4/2/1/2") позволяет достигать более высоких динамических характеристик в диапазоне средних оборотов. Колпаки с двумя отверстиями, установленные на глушителях, сохраняют исходный внешний вид выпускной системы, ранее имевшей четыре выхлопных трубы. (Фотографии)
    Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см
  • На входе в правый глушитель установлено регулирующее устройство, позволяющее "отрегулировать" волны обратного давления, что позволяет улучшить приемистость двигателя в диапазоне низких и средних оборотов.
  • Новые профили кулачков распределительного вала оптимизируют динамические характеристики в диапазоне низких и средних оборотов.
  • Меньшие размеры впускных и выпускных клапанов (диаметр уменьшен на 0,5 мм по сравнению с мотоциклом 2006 модельного года) позволили дополнительно повысить динамические характеристики в диапазоне низких и средних оборотов.
  • Более массивные щеки коленчатого вала повысили вращающуюся массу (примерно на 7% по сравнению с 2006 модельным годом), что обеспечило чувство мощности на средних оборотах, приносящее водителю большое удовольствие.
  • Возможность переключения передач при более низких оборотах, обеспечиваемая измененной коробкой передач, дополнительно повысила крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов. В результате достигнута прекрасная динамика увеличения крутящего момента во всех диапазонах оборотов двигателя, особенно заметная во время ускорения с места в городском цикле и при движении по автостраде.

Изменения для повышения общих характеристик и улучшения чувства мотоцикла

  • Новая система непосредственного впрыска топлива управляется высокопроизводительным электронным блоком управления.
  • Форсунки, обеспечивающие сверхточный впрыск, и корпуса дроссельных клапанов с уменьшенным диаметром каналов (36 мм взамен 38 мм) и овальными дополнительными заслонками обеспечивают сверхплавную реакцию двигателя на газ при любых оборотах. (Фотография).
    Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см
  • Иридиевые свечи зажигания повышают температуру искрообразования, улучшая эффективность сгорания топлива.
  • Перенос точек крепления двигателя за блок цилиндров существенно понизил вибрации двигателя, передающиеся водителю. Новые точки крепления располагаются ближе к центру масс двигателя (также см. раздел "Переработанная ходовая часть улучшает обратную связь/рама") (фотография).
    Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см
  • Рычаг переключения передач на шариковых подшипниках и измененный барабан переключения передач позволяют водителю отлично контролировать процесс переключения и делают переключение передач более плавным.
  • Уменьшение жесткости пружин в узле сцепления обеспечило более легкое "чувство сцепления".
  • Новый блок цилиндров с уменьшенными насосными потерями и изменение передаточного отношения в масляном насосе позволили дополнительно снизить механические потери.
  • Новый легкий радиатор обеспечивает более интенсивное охлаждение. (Фотография).
    Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Улучшенная управляемость. Часть 2:

Переработанная ходовая часть улучшает обратную связь

Как и в случае с двигателем, изменения в конструкции рамы нового Z1000 призваны обеспечить еще больше адреналина в реальных дорожных ситуациях: на горной дороге, на городских улицах или на автостраде. Благодаря уменьшению общей жесткости рамы новая ходовая часть обеспечивает водителю гораздо лучшую обратную связь.

Следующим шагом стало смещение рулевой колонки на 10 мм вперед. Слегка увеличившаяся при этом колесная база и большее смещение баланса масс в направлении задней части мотоцикла позволили получить комплекс характеристик, обеспечивающих высокую маневренность: быстрое руление и хорошую устойчивость. Измененные настройки подвески вносят свой вклад в легкую управляемость мотоцикла и обеспечивают уверенное прохождение поворотов и более высокую комфортность езды.

Все изменения характеристик ходовой части, включая улучшенную обратную связь, более динамичное управление и успокаивающее чувство устойчивости, как и в случае с двигателем, выполнялись с акцентом на реальные ситуации, постоянно возникающие при езде. Очень информативная ходовая часть позволяет водителю следить за поведением мотоцикла, обеспечивая более высокую уверенность и удовольствие от езды.

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Рама

  • Использование нового моторного подрамника, отлитого из алюминиевого сплава, позволило переместить точки крепления двигателя. Ранее точки крепления располагались перед головкой блока цилиндров. После внесения изменений они были перенесены за блок цилиндров, ближе к центру масс двигателя. В результате этого была уменьшена вибрация двигателя, передающаяся водителю, что позволило повысить комфортность езды. (Фотография).
    Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см
  • Штампованный алюминиевый маятник новой конструкции, измененный кронштейн маятника и изменение положения точек крепления двигателя позволили снизить жесткость рамы (что также внесло свой вклад в уменьшение вибраций двигателя). Благодаря полужесткому креплению двигателя как нагруженного элемента, баланс жесткости ходовой части обеспечивает высокий комфорт при езде.
  • Общее снижение жесткости ходовой части делает ее очень информативной. Благодаря использованию комбинации жестких и резиновых крепежных элементов, регулировка ходовой части позволяет получить чувство отличной устойчивости на дороге и четкую обратную связь. В результате достигается великолепная управляемость: водитель может лучше чувствовать поведение мотоцикла.

Подвеска

  • Перевернутая передняя вилка с диаметром перьев 41 мм обеспечивает блестящие характеристики управляемости. Плавное действие в верхней половине хода дополняется более жестким демпфированием в нижней половине. Благодаря этому в начале хода формируется ощущение длинноходной подвески, за которым следует жесткая реакция при прохождении поворотов. Это сочетание, с одной стороны, облегчает управление мотоциклом, с другой, способствует спортивному стилю езды. (Фотография)
    Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см
  • Задняя подвеска типа Uni-Trak с нижним креплением рычага имеет наполненный азотом амортизатор с дополнительным резервуаром. Настройки задней подвески дополняют аналогичные параметры передней подвески. В результате этого достигается отличная работа подвески, обеспечивающая исключительную устойчивость движения. Поскольку задний амортизатор обеспечивает большее "ощущение хода", колебания мотоцикла в вертикальной плоскости легко воспринимаются водителем. Это позволяет мотоциклистам самого разного уровня ощутить вкус езды в стиле "Z". (Фотографии).
    Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см
  • Превосходное качество езды, обеспечиваемое новой подвеской, становится особенно заметно во время езды по городу.

Тормозная система

  • Полностью измененная тормозная система включает в себя элементы, которым нашлось бы место даже в наших супербайках серии Ninja.
  • Тормозные суппорты и главный тормозной цилиндр радиального крепления (оба элемента наивысшего класса в своих категориях) обеспечивают более точный контроль при торможении и прекрасную информативность рычага. Внушающие уверенность характеристики тормозов позволяют водителям в большей степени концентрироваться на дороге. (Фотография)
    Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см
  • Три лепестковых тормозных диска дополнительно снижают неподрессоренную массу мотоцикла.
  • Больший диаметр диска, установленного на заднем колесе (увеличен с 220 мм до 250 мм) обеспечивает лучший контроль торможения заднего колеса (диаметр передних дисков 300 мм, как и у предшествующей модели). (Фотография).
    Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см
  • Для повышения уверенности в эффективности тормозной системы (например, на мокрой дороге) мотоциклы, предназначенные для отдельных регионов сбыта, оснащаются антиблокировочной системой. (Фотографии).
    Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Улучшенная управляемость. Часть 3:

Измененная посадка водителя улучшает "чувство мотоцикла"

Новый Z1000 обеспечивает великолепную управляемость, делающую бессмысленной любые сомнения перед выполнением маневра. Это достигается не только за счет измененных настроек и конструкции двигателя и ходовой части, но и благодаря отлично выверенной посадке водителя.

Выбирая наилучшую посадку для езды по городу, разработчики мотоцикла остановились на несколько более вертикальной посадке, чем использовавшаяся ранее. Руль стал немного ближе к водителю, что обеспечивают лучшую управляемость. Ширина ходовой части по седлу стала приблизительно на 40 мм меньше, что наряду с более изящным общим дизайном позволяет мотоциклисту легко доставать до земли обеими ногами. Более узкий топливный бак позволяет водителям удобнее расположить ноги. Щитки для ног перемещены внутрь, внося свой вклад в более узкую посадку. В городе, на извилистых дорогах или на автостраде измененная посадка дополнительно усиливает великолепную управляемость мотоцикла, позволяя водителям концентрироваться на дороге и обеспечивая отличное качество езды.

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

(На фото выше показана модель, оснащенная антиблокировочной тормозной системой)

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Дополнительные конструктивные особенности

Двигатель

  • Новая выпускная система стала легче, чем использовавшаяся ранее. Это позволило обеспечить еще более быструю реакцию нового Z1000 на руль.
  • Три катализатора (один в выпускном коллекторе и по одному в каждом из глушителей) и датчики кислорода обеспечивают Z1000 очистку выхлопных газов в соответствии с нормами Euro-III.
  • Замок зажигания большинства моделей, поставляемых в Европу, имеет функцию иммобилайзера, что помогает предотвратить угон мотоцикла.

Ходовая часть

Новая приборная панель позволяет водителю мгновенно считывать текущую информацию. Аналоговый тахометр дополнен жидкокристаллическим дисплеем, на который выводятся показания спидометра, одометра, пройденного за день пути, датчика температуры воды, указателя уровня топлива, часов и т.д. Сокращение времени считывания информации с приборов позволяет мотоциклисту лучше концентрироваться на дороге. (Фотография).

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Цвета

Оранжевый (Pearl Wildfire Orange):

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Черный (Metallic Diablo Black):

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Синий (Metallic Ocean Blue):

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.

Фотографии Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 1 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 2 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 3 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 4 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 5 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 6 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 7 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 8 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 9 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 10 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 11 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 12 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 13 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 14 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 15 Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см Фото № 16

ещё фотографии ››››

Смотрите также

Kawasaki ER-6n (2007) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki ER-6n (2007) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki ER-6f (2007) спортивный мотоцикл 650 куб.см

Kawasaki ER-6f (2007) спортивный мотоцикл 650 куб.см

Kawasaki Z1000 (2009) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Kawasaki Z1000 (2009) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Kawasaki Z1000 (2006) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Kawasaki Z1000 (2006) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Цена в Москве: 383 000, 00 руб.

Kawasaki Z750 (2009) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Kawasaki Z750 (2009) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Kawasaki Ninja 250 R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл спорт 250 куб.см

Kawasaki Ninja 250 R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл спорт 250 куб.см

Kawasaki ER-6n (2009) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki ER-6n (2009) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki ER-6f (2009) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki ER-6f (2009) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Категории



Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности