Kawasaki ZZR-1400 (2007) мотоцикл спорт-туризм 1400 куб.см в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (Kawasaki ZZR-1400 (2007) мотоцикл спорт-туризм 1400 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki ZZR-1400 (2007) мотоцикл спорт-туризм 1400 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Технические характеристики мотоцикла Kawasaki
|
Двигатель | ||
Двигатель | ZX1400A6F | |
Тип | ||
Объем, |
1352 | |
Диаметр/ход поршня, мм | 84 x 61 | |
Распределительная система | DOHC, |
|
Топливная система | инжекторная | |
Зажигание | дискретное | |
Запуск | электрический | |
Смазка | принудительная, с «мокрым» картером | |
Максимальная мощность, |
||
Максимальная мощность с инерционным наддувом, |
||
Крутящий момент, |
154, |
|
Ходовая часть | ||
Трансмиссия | ||
Непосредственный привод | герметично закрытая цепь | |
Сцепление | мокрое, дисковое, ручное | |
Рама | ||
Тип | монокок, алюминий | |
Шины | переднее колесо | |
заднее колесо | ||
Подвеска | ||
Подвеска передняя | обратная вилка, 43 мм | |
Подвеска задняя | системы Uni-Trak с нижней тягой и газо-зарядными амортизаторами | |
Тормоза | ||
Передние | Тип | двойные, |
Суппорт | двойной, радиально смонтированный, оппозитный, |
|
Задние | Тип | одиночный, |
Суппорт | оппозитный, |
|
Габаритные размеры | ||
Общая длина, мм | 2170 | |
Общая ширина, мм | 760 | |
Общая высота, мм | 1170 | |
Колесная база, мм | 1460 | |
Дорожный просвет, мм | 125 | |
Высота по седлу, мм | 800 | |
Сухой вес, кг | ZZR1400 | 215 |
ZZR1400 с АБС | 218 | |
Емкость топливного бака, л | 22 |
Указанные характеристики применимы к серийным моделям для обычных условий эксплуатации. Намерения авторов состоят лишь в том, чтобы дать ясное описание транспортного средства и его рабочих возможностей, однако эти технические данные могут не соответствовать конкретному изделию, поступающему в продажу. Компания «Кавасаки хеви индастриз Лтд.» (Kawasaki Heavy Industries, Ltd.) оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики без предварительного уведомления покупателей. Техника на иллюстрациях и ее характеристики могут изменяться согласно требованиям конкретных рынков. Доступные цветовые гаммы могут меняться в зависимости от рынка.
Лицо фирмы-изготовителя определяется мотоциклами, которые он производит, и определяющей характеристикой мотоциклов «Kawasaki» всегда была мощность, огромная мощность. Именно она в сочетании с отличным качеством управления и общей сбалансированностью рабочих параметров сделала супер-мотоциклы «Kawasaki» самыми грозными и уважаемыми машинами в мире мотоспорта. Начиная с таких легендарных машин как Z 1 и GPZ 900 R до современных гипер-мотоциклов уровня
Эта традиция продолжается с появлением новой невероятной модели
Приводимый в движение совершенно новым двигателем, с принудительной подачей встречного воздуха и впрыском топлива, ZZR 1400 выдает неслыханный уровень тяги. Это самый мощный двигатель «Kawasaki» за всю ее историю . При любом повороте кисти водителя новая доза адреналина подступает прямо к коре его головного мозга.
В равной степени впечатляет и шасси машины. ZZR 1400 несет современную версию уникальной алюминиевой рамы-монокока производства «Kawasaki». Легкая и очень жесткая, эта замысловатая рама дает мотоциклу и чуткость управления, и невероятную устойчивость на скоростной автостраде.
Аэродинамические свойства ZZR такие же, как можно ожидать от мощного летательного аппарата. Оформленный ветром, сложный аэродинамический модуль мотоцикла был разработан с целью помочь максимально проявить опыт спортивной езды.
Модель
Как и ее предшественники, модель ZZR1400 разрабатывалась с целю задать стандарт «двух-колесной» мечты. Мотоциклист, перебрасывающий ногу через седло ZZR 1400, будет знать, что он сидит верхом на самом мощном в мире серийном
Уже при нажатии кнопки стартера водителю становится ясно, что это самый мощный уличный мотоцикл в мире. Все же, несмотря на невероятные эксплуатационные качества ZZR 1400, почти каждый, кто тщательно настроит двигатель, получит удовольствие от его более мягкой и более дружественной работы. Эта двойственность и делает большой ZZR машиной, которой мучительно хочется обладать и ездить.
Наряду с впечатляющей работой двигателя
Для совмещения скоростной остойчивости с низким уровнем гидродинамического сопротивления, ZZR 1400 предлагает современный аэродинамический модуль, созданный на основе многолетнего опыта «Kawasaki» в разработке эффективных летательных аппаратов. Проносясь через континент или летя по крутым поворотам в горах, ZZR изящно скользит, прорезая воздух.
В мире, где главное рабочие характеристики, новая модель ZZR 1400 обладает всем: качеством хода, которое водитель ожидает встретить в машине-флагмане, плавную, как в турбине, мощь в широчайшем диапазоне оборотов двигателя, и безошибочную стать, которая исходит от самых мощных в мире машин.
Ни одна компания не знает об однорядных
Однорядный
Совершенно новый двигатель идущий от моделей
Компоновка двигателя была тщательно продумана, чтобы сохранить компактность. Ширина его примерно такая же, как у 12 R.
Ощущение мощи
Модель ZZR 1400 несет алюминиевую раму-монокок «Kawasaki» нового поколения, Обеспечивая скальную устойчивость и чувствительность управления, эта современная конструкция шасси поражает своим идеальным равновесием в отношении спортивной езды и скоростной эксплуатации на автостраде.
Алюминиевая рама-монокок
Идеальная сбалансированность веса
Подвеска
Обратная патронная вилка длиной 43 мм и новая подвеска системы «Юнитрак» (Uni-Trak) с задней тягой дополняют очень жесткую раму, обеспечивая великолепную управляемость машиной на высоких скоростях и ее превосходную способность сохранять устойчивость при спортивной езде по холмистой местности. (Фото)
Концентрация массы
Не смотря на поразительные эксплуатационные качества моделей ZZR, машина, на удивление, совсем не устрашает, благодаря безупречному отбору мощности, плавности хода и своей дружественной водителю эргономике. После увеселительной поездки на ZZR 1400 в обычный выходной водитель остается свежим и энергичным, далеким от ощущений человека, прибывшего в Париж после трансатлантического перелета
Несмотря на свой удлиненный вид и низкую посадку, модели ZZR удерживают тело водителя в очень расслабленном положении во время спортивной езды. Компактный руль расположен так, что водителям нет необходимости тянуться, чтобы достать ручки.
Узкий двигатель, рама-монокок и «приталенный» топливный бак позволяют при езде легко держать колени близко друг к другу. (Фото)
С низкими ножными подставками остается достаточно места для ног.
Низкая высота сидения и его узкая передняя часть позволяют легко дотянуться ногами до земли, останавливаясь у светофоров.
Углубление в кожухе топливного бака позволяет убрать крышку «за кадр».
Многофункциональный аэродинамический модуль ZZR снижает гидродинамическое сопротивление машины, повышает ее устойчивость на скоростях автострады и закрывает водителя от ветра при спортивной езде по холмистой местности.
От модели ZZR 1400 исходит аура мощи и уверенности, характерная только для самых мощных машин мирового уровня. Как и подобает флагману, модель ZZR предлагает сочетание авангардного дизайна, безупречности исполнения и внимания к мелочам. Не важно, стоит ли она перед кафе или легко мчится по скоростному
Благодаря разнообразию прочих привлекательных параметров, серия ZZR еще более отдаляется от других, менее амбициозных машин.
В защитный фонарь встроен приборный блок с парой аналоговых приборов: спидометром и тахометром. Белый цвет их циферблатов позволяет легко читать показания. (Фото)
Многофункциональный цифровой жидко-кристаллический дисплей включает датчик топлива, указатель передачи, два счетчика пробега, автопрокладчик курса и часы.
Применение
Широкие лепестковые диски тормозов модели ZZR 1400 вместе с радиально смонтированными передними супортами и радиально установленным главным тормозным цилиндром обеспечивают действенное торможение и превосходную чувствительность тормозов. (Фото)
(Показана модель, предназначенная для рынка США)
Система ABS на передней и задней оси в моделях, поставляемых на некоторые рынки, придает дают тормозам дополнительную степень надежности.
Главный цилиндр гидравлической муфты сцепления установлен радиально, обеспечивая без проблем мягкую «шелковую» работу сцепления. (Фото)
![]() | Kawasaki GTR-1400 (2009) [1400 GTR] мотоцикл спорт-туризм (турер) 1400 куб.см Цена в Москве: |
![]() | Kawasaki ZZR-1400 (2009) ABS мотоцикл спорт-туризм 1400 куб.см Цена в Москве: |
![]() | Kawasaki GTR-1400 (2008) [1400GTR, Concours 14] мотоцикл спорт-туризм (турер) 1400 куб.см |
![]() | Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см |
![]() | Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см |
![]() | Kawasaki Versys KLE650 (2008) мотоцикл эндуро 650 куб.см Цена в Москве: |
![]() | Kawasaki VN1700 Classic Tourer (2009) мотоцикл турер 1700 куб.см |
![]() | Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см |
![]() | Kawasaki KLF300 4x4 (2006) ATV квадроцикл 300 куб.см |
![]() | Kawasaki Ninja 250 R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл спорт 250 куб.см |
Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации.