ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.
На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.
Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
Преимущества погрузчика В-138
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.
- В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-138
Общая информация |
Производитель |
ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ |
Страна изготовления |
Россия |
Модель |
В-138 |
Тип |
фронтальный погрузчик |
Основные параметры |
Номинальная грузоподъемность, т |
3,8 |
Габаритные размеры |
Длина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм |
7630 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота с максимально поднятым ковшом, мм |
5310 |
Колесная база, мм |
2850 |
Колея, мм |
1950 |
Дорожный просвет, мм, не менее |
330 |
Скорость движения вперед, км/ч |
I передача |
7,5 |
II передача |
13 |
III передача |
24 |
IV передача |
33 |
Скорость движения назад, км/ч |
I передача |
7,5 |
II передача |
22 |
Эксплуатационная масса, кг, не более |
14600 |
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не более |
по наружной поверхности шины |
5,5 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша |
5,9 |
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее |
с грузом |
15 |
без груза |
18 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более |
15 |
Двигатель |
Тип двигателя |
дизельный |
Модель двигателя |
ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) |
132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
667 |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2100 |
Пуск |
электростартерный |
Трансмиссия |
Тип |
гидромеханическая |
Стояночный тормоз |
ленточного типа |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам |
карданные |
Ходовая часть |
Рама |
шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее |
40° |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста |
шарнирная |
Количество мостов |
2 |
Мосты |
ведущие, неуправляемые |
Передаточные числа мостов |
общее |
13,5 |
бортовых редукторов |
5,06 |
Главная передача мостов |
одноступенчатый, конический редуктор |
Передаточное число |
2,67 |
Дифференциал |
простой конический, с четырьмя сателлитами |
Полуоси |
полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое |
Рабочие и аварийные тормоза |
колодочные на всех колесах |
Размер шин, дюйм |
20,5-25 |
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) |
0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика |
Вместимость ковша номинальная, м3, не менее |
2,1 (2,2) |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее |
3200 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее |
1100 |
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее |
50° |
Максимальная глубина копания, мм |
50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее |
300 |
Номинальная грузоподъемность, т |
ковш скальный |
3,8 |
ковш двухчелюстной |
3,4 |
захват челюстной |
3,5 |
Номинальная вместимость, м3, не менее |
ковш скальный |
2,1 |
ковш двухчелюстной |
1,9 |
Вырывное усилие, кг |
13000 |
Управление |
Управление тормозами |
колесными |
пневматическое |
стояночным |
механическое |
Управление рабочими органами |
гидравлическое с гидросервированием |
Электрооборудование |
Напряжение, В |
24 |
Мощность стартера, кВт (л.с.) |
8,2 (11,2) |
Мощность генератора, кВт |
0,785 |
Максимальный ток генератора, А |
75 |
Аккумуляторные батареи |
тип |
6СТ-190А |
количество |
2 |
Заправочные объемы |
Топливная система, л |
270 |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л |
29 |
Система смазки двигателя, л |
30 |
Главная передача моста (каждого), л |
11,5 |
Колесная передача, л |
1,5 |
Насосная станция, л |
3,5 |
Промежуточная опора карданной передачи, л |
0,75 |
Предохранитель против замерзания, л |
0,2 |
Технико-экономические показатели |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) |
227 (167) |
Показатели надежности |
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее |
8000 |
Коэффициент технического использования, не менее |
0,85 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более |
0,07 |
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более |
0,5 |
Показатели эргономичности |
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более |
на рулевом колесе |
115 (11,75) |
на педали подачи топлива |
50 (5,2) |
на рычагах управления рабочим оборудованием |
60 (6,15) |
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом |
120 (12,5) |
на педалях типа тормозной |
200 (22) |
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену |
200 (22) |
Температура на рабочем месте машиниста, °C |
в зимнее время, не ниже |
+14 |
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше |
+31 |
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более |
80 |
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам |
по ГОСТ 12.1.012-90 |
Показатели экологические |
Показатели соответствуют стандартам: |
Уровень загазованности на рабочем месте машиниста |
ГОСТ 12.1.005-88 |
Дымность отработавших газов |
ГОСТ 17.2.2.01-84 |
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами |
ГОСТ 17.2.2.05-86 |
Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-138
Ковш основной для погрузчика
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,4-1,8 т/м3.
Номинальный объем ковша, м3 |
2,1 |
Максимальная высота разгрузки, мм |
3200 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм |
1100 |
Глубина копания, мм |
50 |
Ширина ковша, мм |
2610 |
Масса, кг |
3130 |
Ковш скальный погрузчика
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.
Номинальный объем ковша, м3 |
2,1 |
Максимальная высота разгрузки, мм |
3100 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм |
1100 |
Глубина копания, мм |
50 |
Ширина ковша, мм |
2610 |
Масса, кг |
3195 |
Захват челюстной для погрузчика
Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.
Номинальный объем ковша, м3 |
2,0 |
Максимальная высота разгрузки, мм |
3150 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм |
1100 |
Глубина копания, мм |
50 |
Ширина ковша, мм |
1800 |
Раскрытие зева, мм |
1200 |
Масса, кг |
3455 |
Ковш двухчелюстной для погрузчика
Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.
Номинальный объем ковша, м3 |
1,9 |
Максимальная высота разгрузки, мм |
3150 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм |
1100 |
Глубина копания, мм |
50 |
Ширина ковша, мм |
2660 |
Раскрытие зева, мм |
1030 |
Масса, кг |
3820 |
|
Смотрите такжеКатегории |