Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизинг

ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный

По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Преимущества погрузчика В-138

  1. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  2. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  3. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  4. Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.
  5. В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».

Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Общая информация
Производитель ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ
Страна изготовления Россия
Модель В-138
Тип фронтальный погрузчик
Основные параметры
Номинальная грузоподъемность, т 3,8
Габаритные размеры Длина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм 7630
Ширина, мм 2500
Высота с максимально поднятым ковшом, мм 5310
Колесная база, мм 2850
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм, не менее 330
Скорость движения вперед, км/ч I передача 7,5
II передача 13
III передача 24
IV передача 33
Скорость движения назад, км/ч I передача 7,5
II передача 22
Эксплуатационная масса, кг, не более 14600
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не более по наружной поверхности шины 5,5
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 5,9
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее с грузом 15
без груза 18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 15
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Модель двигателя ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Н·м 667
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Пуск электростартерный
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные
Ходовая часть
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее 40°
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Количество мостов 2
Мосты ведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостов общее 13,5
бортовых редукторов 5,06
Главная передача мостов одноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число 2,67
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое
Рабочие и аварийные тормоза колодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм 20,5-25
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) 0,25-0,29 (2,5-2,9)
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика
Вместимость ковша номинальная, м3, не менее 2,1 (2,2)
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1100
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее 50°
Максимальная глубина копания, мм 50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 300
Номинальная грузоподъемность, т ковш скальный 3,8
ковш двухчелюстной 3,4
захват челюстной 3,5
Номинальная вместимость, м3, не менее ковш скальный 2,1
ковш двухчелюстной 1,9
Вырывное усилие, кг 13000
Управление
Управление тормозами колесными пневматическое
стояночным механическое
Управление рабочими органами гидравлическое с гидросервированием
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Мощность стартера, кВт (л.с.) 8,2 (11,2)
Мощность генератора, кВт 0,785
Максимальный ток генератора, А 75
Аккумуляторные батареи тип 6СТ-190А
количество 2
Заправочные объемы
Топливная система, л 270
Система охлаждения и разогрева двигателя, л 29
Система смазки двигателя, л 30
Главная передача моста (каждого), л 11,5
Колесная передача, л 1,5
Насосная станция, л 3,5
Промежуточная опора карданной передачи, л 0,75
Предохранитель против замерзания, л 0,2
Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Показатели надежности
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее 8000
Коэффициент технического использования, не менее 0,85
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более 0,07
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более 0,5
Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более на рулевом колесе 115 (11,75)
на педали подачи топлива 50 (5,2)
на рычагах управления рабочим оборудованием 60 (6,15)
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом 120 (12,5)
на педалях типа тормозной 200 (22)
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену 200 (22)
Температура на рабочем месте машиниста, °C в зимнее время, не ниже +14
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше +31
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более 80
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам по ГОСТ 12.1.012-90
Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам: Уровень загазованности на рабочем месте машиниста ГОСТ 12.1.005-88
Дымность отработавших газов ГОСТ 17.2.2.01-84
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами ГОСТ 17.2.2.05-86

Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Ковш основной для погрузчика

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,4-1,8 т/м3.

Номинальный объем ковша, м3 2,1
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3130

Ковш скальный погрузчика

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Номинальный объем ковша, м3 2,1
Максимальная высота разгрузки, мм 3100
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3195

Захват челюстной для погрузчика

Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

Номинальный объем ковша, м3 2,0
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 1800
Раскрытие зева, мм 1200
Масса, кг 3455

Ковш двухчелюстной для погрузчика

Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

Номинальный объем ковша, м3 1,9
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2660
Раскрытие зева, мм 1030
Масса, кг 3820

Смотрите также

ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальный

ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальный

ЧСДМ ТО-40 погрузчик фронтальный

ЧСДМ ТО-40 погрузчик фронтальный

ЧСДМ В-125 погрузчик фронтальный

ЧСДМ В-125 погрузчик фронтальный

ЧСДМ ТС-10 Добрыня бульдозер гусеничный

ЧСДМ ТС-10 Добрыня бульдозер гусеничный

ЧСДМ ДЗ-98 автогрейдер

ЧСДМ ДЗ-98 автогрейдер

Амкодор 333 погрузчик фронтальный

Амкодор 333 погрузчик фронтальный

Амкодор 325 (ТО-18К) погрузчик фронтальный

Амкодор 325 (ТО-18К) погрузчик фронтальный

Амкодор 361 погрузчик фронтальный

Амкодор 361 погрузчик фронтальный

Амкодор 352 погрузчик фронтальный

Амкодор 352 погрузчик фронтальный

Амкодор 342Р погрузчик фрезерного торфа фронтальный

Амкодор 342Р погрузчик фрезерного торфа фронтальный

Категории

Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности