Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Технические характеристики Komatsu D155A-5
* — Включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины. Общие характеристики Komatsu D155A-5Легкий в освоении и использовании левый джойстик обеспечивает управление всеми маневрами бульдозера, в то время как правый джойстик служит для управления всеми функциями отвала, необходимыми для точного выполнения планировочных работ и достижения высокой производительности. Полностью новая модель D155A-5 фирмы Komatsu продолжает традицию высокого качества, установленную бульдозером D155А-3, получившим высокую оценку. Шланги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены. Силовая передача модульной конструкции для обеспечения удобства технического обслуживания и повышения прочности. Использование гидромеханической трансмиссии Torqflow, разработанной фирмой Komatsu, позволяет переключать скорости (три передним и три задним ходом) и изменять направление движения с помощью одного рычага управления. Использование визуального указателя на гидробаке и навертываемых фильтров сокращает объем работ техническому обслуживанию. Боковые дверцы двигателя облегчают его обслуживание и повышают безопасность его эксплуатации. Выпускаемый фирмой Komatsu гидротрансформатор снижает ударные нагрузки, обеспечивая плавный ход. Разработанная фирмой Komatsu сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске. Уникальные крестообразные каретки обеспечивают великолепное сцепление с грунтом даже при движении по неровной дороге. Это продлевает срок службы узлов ходовой части, обеспечивающих сцепление с дорогой, и повышает комфортность оператора. Многодисковые бортовые фрикционы/тормоза мокрого типа не требуют регулировки, что упрощает техническое обслуживание. Отделение оператора Komatsu D155A-5Поворот, изменение направления движения машины и переключение передач можно осуществлять, используя один рычаг типа джойстик. Если оператор хочет, чтобы машина двигалась передним ходом и выполнила поворот налево, ему нужно переместить джойстик от себя и наклонить его влево. Для переключения передачи ему нужно согнуть запястье. Машина мгновенно реагирует на перемещение рычага, придавая оператору уверенность в надежности управления машиной джойстиком фирмы Komatsu. Малошумная конструкцияДвигатель, компоненты силовой передачи и клапаны управления установлены на раме на резиновых подушках. На машине установлен двигатель с низким уровнем шума, а также защитное ограждение радиатора, отводящее шум от двигателя. Боковые крышки двигателя используются не только для придания двигателю элегантного вида, но и для ослабления шума. Легкий в обращении рычаг управления рабочим оборудованием
Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу)Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины препятствует проникновению пыли в кабину. Новая конструкция кабины обеспечивает прекрасный обзор вокруг машины спереди, сбоку и сзади. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске и масляный амортизатор подвески кабины смягчают ударные нагрузки, воспринимаемые оператором, и продлевают срок службы узлов и агрегатов машины. Электронная панель текущего контроляЭлектронная система текущего контроля предотвращает перерастание мелких неисправностей в серьезные отказы. Все измерительные и контрольные приборы контролируются микрокомпьютером, который выдает широкий диапазон показаний, обеспечивая их более легкое и более точное считывание.
Мокрые многодисковые бортовые фрикционы/тормозаУправление мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами/тормозами осуществляется с помощью левого однорычагового джойстика. Бортовые фрикционы подпружинены и размыкаются с помощью гидравлики, что устраняет необходимость в их регулировке и обслуживании. Мокрые многодисковые бортовые тормоза подпружинены и размыкаются с помощью гидравлики. Тормоза работают совместно с бортовыми фрикционами при выполнении поворота. Бортовые тормоза используются также в качестве рабочих тормозов; в этом случае управление ими осуществляется с помощью педалей. Ходовая часть Komatsu D155A-5Сбалансированная ходовая часть усовершенствованной конструкции на упругой подвескеРазработанная фирмой Komatsu сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками совершает независимые колебательные движения. Великолепное сцепление с грунтом может быть достигнуто даже при движении по неровной дороге благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина. На крестообразной каретке установлен резиновый амортизатор, уменьшающий вибрацию и смягчающий удары. Крестообразная каретка и резиновая подушка по-разному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске функционирует как обычная жесткая ходовая часть. При движении по неровной дороге демпфирующий эффект сбалансированной ходовой части на упругой подвеске максимально увеличивается. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске фирмы Komatsu улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом, продлевает срок службы узлов и механизмов машины и обеспечивает более комфортные условия для работы оператора. Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке. Обычная ходовая частьПри использовании обычной ходовой части с низким расположением привода проскальзывание башмаков минимально. Проскальзывание башмаков существенно уменьшилось благодаря значительной длине и большой опорной площади гусениц. Достигнутое таким образом плотное сцепление с грунтом в совокупности с высокой мощностью двигателя обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. При низком расположении центра тяжести машина обладает отличной динамической устойчивостью. ГибкостьГусеничные ленты гибко следуют рельефу поверхности земли благодаря уникальной конструкции сопряжения гусеничной ленты с катками, разработанной фирмой Komatsu.
Мощное тяговое усилие на крюке при движении по любой местностиКрестообразная каретка и резиновая подушка поразному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске функционирует как обычная жесткая ходовая часть. При движении по неровной поверхности демпфирующие качества упругой подвески сбалансированной ходовой части проявляются в максимальной степени. Башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина, улучшая фактическое сцепление с грунтом, что значительно увеличивает тяговое усилие на крюке. На ровной поверхностиФункционирует как обычная жесткая ходовая часть: Обеспечивает почти такое же сцепление с грунтом, что и обычная жесткая ходовая часть: На неровной поверхностиСовершает колебательные движения, соответствующие неровностям поверхности: По сравнению с обычной жесткой ходовой частью улучшается сцепление с грунтом и обеспечивается мощное тяговое усилие на крюке благодаря чему, башмаки четко следуют рельефу поверхности. Сильно сжатие резиновых подушек усиливают демпфирующий эффект: Комфортность при движении по неровной поверхностиПри движении по неровной поверхности резиновые подушки в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект: Минимальные ударные нагрузки при преодолении препятствийПри преодолении препятствий высота падения машины незначительна: Рама Komatsu D155A-5Плоская нижняя рамаШкворни и несущие рамы препятствуют скоплению грязи. Эта конструкция облегчает маневрирование при движении по илистым участкам местности и снижает вероятность зависания машины на пнях или валунах. Двигатель и гидротрансформаторЭкономия топливаПроверенный в эксплуатации и рассчитанный на тяжелый режим работы двигатель Двигатель отвечает требованиям стандарта EPA и обладает высокой надежностью и низким расходом топлива. Система автоматического предпускового подогреваОптимальное время предпускового подогрева устанавливается автоматически по результату измерения температуры окружающей среды. Это упрощает выполнение операции предпускового подогрева. Модульная конструкция компонентов силовой передачиМодульная конструкция облегчила снятие и установку узлов и механизмов силовой передачи, что обеспечивает сокращение простоя машины. Мокрые многодисковые тормозаНе требуют регулировки, что делает эти узлы необслуживаемыми. Другие характеристики, снижающие объем технического обслуживания
Размеры Komatsu D155A-5(С полусферическим отвалом и изменяемым углом перекоса) Дорожный просвет — 485 мм (1 фут и 7 дюймов) Конструктивные особенности Komatsu D155A-5
| Смотрите также
Категории
|
Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации.