Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный в Москве — продажа и лизинг

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

По вопросам покупки данной техники (Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики Komatsu D155A-5

Эксплуатационные характеристики
Масса*, кг 32800
Размеры
Габаритная длина, мм 6300
Габаритная ширина, мм 3955
Габаритная высота, мм 3395
Давление на грунт, кг/см2 0,91
Оборудование бульдозера
Тип отвала полу-U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом
Масса (в том числе гидроблока), кг 4900
Длина, мм 3955
Высота, мм 1720
Максимальная высота подъема отвала, мм 1250
Максимальная величина углубления отвала в грунт, мм 590
Максимальный диапазон регулировки углов перекоса, мм 1000
Ёмкость отвала, м3 LH 11,7
SAE 8,8
Производитель
Производитель Комацу (Komatsu)

* — Включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины.

Общие характеристики Komatsu D155A-5

Легкий в освоении и использовании левый джойстик обеспечивает управление всеми маневрами бульдозера, в то время как правый джойстик служит для управления всеми функциями отвала, необходимыми для точного выполнения планировочных работ и достижения высокой производительности.

Полностью новая модель D155A-5 фирмы Komatsu продолжает традицию высокого качества, установленную бульдозером D155А-3, получившим высокую оценку.

Шланги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены.

Силовая передача модульной конструкции для обеспечения удобства технического обслуживания и повышения прочности.

Использование гидромеханической трансмиссии Torqflow, разработанной фирмой Komatsu, позволяет переключать скорости (три передним и три задним ходом) и изменять направление движения с помощью одного рычага управления.

Использование визуального указателя на гидробаке и навертываемых фильтров сокращает объем работ техническому обслуживанию. Боковые дверцы двигателя облегчают его обслуживание и повышают безопасность его эксплуатации.

Выпускаемый фирмой Komatsu гидротрансформатор снижает ударные нагрузки, обеспечивая плавный ход.

Разработанная фирмой Komatsu сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске. Уникальные крестообразные каретки обеспечивают великолепное сцепление с грунтом даже при движении по неровной дороге. Это продлевает срок службы узлов ходовой части, обеспечивающих сцепление с дорогой, и повышает комфортность оператора.

Многодисковые бортовые фрикционы/тормоза мокрого типа не требуют регулировки, что упрощает техническое обслуживание.

Отделение оператора Komatsu D155A-5

Поворот, изменение направления движения машины и переключение передач можно осуществлять, используя один рычаг типа джойстик. Если оператор хочет, чтобы машина двигалась передним ходом и выполнила поворот налево, ему нужно переместить джойстик от себя и наклонить его влево. Для переключения передачи ему нужно согнуть запястье. Машина мгновенно реагирует на перемещение рычага, придавая оператору уверенность в надежности управления машиной джойстиком фирмы Komatsu.

Малошумная конструкция

Двигатель, компоненты силовой передачи и клапаны управления установлены на раме на резиновых подушках. На машине установлен двигатель с низким уровнем шума, а также защитное ограждение радиатора, отводящее шум от двигателя. Боковые крышки двигателя используются не только для придания двигателю элегантного вида, но и для ослабления шума.

Легкий в обращении рычаг управления рабочим оборудованием

  • Работу правого рычага управления, используемого для управления отвалом, обеспечивает пропорциональный клапан с компенсацией давления. Это повышает комфортность оператора вследствие снижения прилагаемого им рабочего усилия и уменьшения длины хода рычага.
  • При использовании гидравлической системы с открытым центром и отслеживанием нагрузки длина хода рычага управления отвалом прямо пропорциональна скорости перемещения отвала, независимо от нагрузки и скорости движения. Это обеспечивает великолепную управляемость.

Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу)

Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины препятствует проникновению пыли в кабину. Новая конструкция кабины обеспечивает прекрасный обзор вокруг машины спереди, сбоку и сзади. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске и масляный амортизатор подвески кабины смягчают ударные нагрузки, воспринимаемые оператором, и продлевают срок службы узлов и агрегатов машины.

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

Электронная панель текущего контроля

Электронная система текущего контроля предотвращает перерастание мелких неисправностей в серьезные отказы. Все измерительные и контрольные приборы контролируются микрокомпьютером, который выдает широкий диапазон показаний, обеспечивая их более легкое и более точное считывание.

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный
  • Лампа контроля зарядки аккумуляторных батарей
  • Контрольная лампа подогрева воздуха во впускном коллекторе
  • Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости в двигателе
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе
  • Контрольная лампа давления масла в двигателе
  • Указатель уровня топлива
  • Счетчик моточасов
  • Переключатель отмены предупредительной сигнализации на панели контроля
  • Контрольная лампа панели управления
  • Указатель температуры масла в гидромеханической трансмиссии.

Мокрые многодисковые бортовые фрикционы/тормоза

Управление мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами/тормозами осуществляется с помощью левого однорычагового джойстика. Бортовые фрикционы подпружинены и размыкаются с помощью гидравлики, что устраняет необходимость в их регулировке и обслуживании. Мокрые многодисковые бортовые тормоза подпружинены и размыкаются с помощью гидравлики. Тормоза работают совместно с бортовыми фрикционами при выполнении поворота. Бортовые тормоза используются также в качестве рабочих тормозов; в этом случае управление ими осуществляется с помощью педалей.

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный
Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

Ходовая часть Komatsu D155A-5

Сбалансированная ходовая часть усовершенствованной конструкции на упругой подвеске

Разработанная фирмой Komatsu сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками совершает независимые колебательные движения. Великолепное сцепление с грунтом может быть достигнуто даже при движении по неровной дороге благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина.

На крестообразной каретке установлен резиновый амортизатор, уменьшающий вибрацию и смягчающий удары. Крестообразная каретка и резиновая подушка по-разному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске функционирует как обычная жесткая ходовая часть.

При движении по неровной дороге демпфирующий эффект сбалансированной ходовой части на упругой подвеске максимально увеличивается. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске фирмы Komatsu улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом, продлевает срок службы узлов и механизмов машины и обеспечивает более комфортные условия для работы оператора.

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.

Обычная ходовая часть

При использовании обычной ходовой части с низким расположением привода проскальзывание башмаков минимально. Проскальзывание башмаков существенно уменьшилось благодаря значительной длине и большой опорной площади гусениц. Достигнутое таким образом плотное сцепление с грунтом в совокупности с высокой мощностью двигателя обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. При низком расположении центра тяжести машина обладает отличной динамической устойчивостью.

Гибкость

Гусеничные ленты гибко следуют рельефу поверхности земли благодаря уникальной конструкции сопряжения гусеничной ленты с катками, разработанной фирмой Komatsu.

  • Независимые крестообразные каретки и резиновые подушки соединены с опорными катками.

Мощное тяговое усилие на крюке при движении по любой местности

Крестообразная каретка и резиновая подушка поразному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске функционирует как обычная жесткая ходовая часть. При движении по неровной поверхности демпфирующие качества упругой подвески сбалансированной ходовой части проявляются в максимальной степени. Башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина, улучшая фактическое сцепление с грунтом, что значительно увеличивает тяговое усилие на крюке.

На ровной поверхности

Функционирует как обычная жесткая ходовая часть:

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

Обеспечивает почти такое же сцепление с грунтом, что и обычная жесткая ходовая часть:

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

На неровной поверхности

Совершает колебательные движения, соответствующие неровностям поверхности:

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

По сравнению с обычной жесткой ходовой частью улучшается сцепление с грунтом и обеспечивается мощное тяговое усилие на крюке благодаря чему, башмаки четко следуют рельефу поверхности. Сильно сжатие резиновых подушек усиливают демпфирующий эффект:

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

Комфортность при движении по неровной поверхности

При движении по неровной поверхности резиновые подушки в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект:

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

Минимальные ударные нагрузки при преодолении препятствий

При преодолении препятствий высота падения машины незначительна:

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

Рама Komatsu D155A-5

Плоская нижняя рама

Шкворни и несущие рамы препятствуют скоплению грязи. Эта конструкция облегчает маневрирование при движении по илистым участкам местности и снижает вероятность зависания машины на пнях или валунах.

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

Двигатель и гидротрансформатор

Экономия топлива

Проверенный в эксплуатации и рассчитанный на тяжелый режим работы двигатель SA6D140E-2 фирмы Komatsu развивает мощность 225 кВт (302 л.с.) и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимый для эффективного выполнения бульдозерных работ.

Двигатель отвечает требованиям стандарта EPA и обладает высокой надежностью и низким расходом топлива.

Система автоматического предпускового подогрева

Оптимальное время предпускового подогрева устанавливается автоматически по результату измерения температуры окружающей среды. Это упрощает выполнение операции предпускового подогрева.

Модульная конструкция компонентов силовой передачи

Модульная конструкция облегчила снятие и установку узлов и механизмов силовой передачи, что обеспечивает сокращение простоя машины.

Мокрые многодисковые тормоза

Не требуют регулировки, что делает эти узлы необслуживаемыми.

Другие характеристики, снижающие объем технического обслуживания

  • Расширительный бачок системы охлаждения
  • Боковые дверцы двигателя открываются вверх
  • Сгруппированные точки контроля давления масла
  • Сгруппированные заливные горловины
Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

Размеры Komatsu D155A-5

(С полусферическим отвалом и изменяемым углом перекоса)

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

Дорожный просвет — 485 мм (1 фут и 7 дюймов)

Конструктивные особенности Komatsu D155A-5

  • Легкий в освоении левый джойстик обеспечит управление всеми маневрами бульдозера
  • Шланги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены
  • Силовая передача модульной конструкции
  • Трансмиссия Komatsu типа Torqflow
  • Гидротрансформатор Komatsu снижает ударные нагрузки
  • Мокрые многодисковые бортовые фрикционы/тормоза
  • Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске

Фотографии Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный

Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 1 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 2 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 3 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 4 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 5 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 6 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 7 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 8 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 9 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 10 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 11 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 12 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 13 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 14 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 15 Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный Фото № 16

ещё фотографии ››››

Смотрите также

Komatsu D575A-3 бульдозер гусеничный

Komatsu D575A-3 бульдозер гусеничный

Komatsu D475A-3 бульдозер гусеничный

Komatsu D475A-3 бульдозер гусеничный

Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный

Komatsu D375A-5 бульдозер гусеничный

Komatsu D275A-5 бульдозер гусеничный

Komatsu D275A-5 бульдозер гусеничный

Komatsu D31E-20 бульдозер гусеничный

Komatsu D31E-20 бульдозер гусеничный

Komatsu D37EX-21 бульдозер гусеничный

Komatsu D37EX-21 бульдозер гусеничный

Komatsu D61E-12 бульдозер гусеничный

Komatsu D61E-12 бульдозер гусеничный

Komatsu D65E-12 бульдозер гусеничный

Komatsu D65E-12 бульдозер гусеничный

Komatsu D85A-21 бульдозер гусеничный

Komatsu D85A-21 бульдозер гусеничный

Komatsu D21P-7 бульдозер гусеничный болотоходный

Komatsu D21P-7 бульдозер гусеничный болотоходный

Категории



Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности