Komatsu D275A-5 бульдозер гусеничный в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Komatsu D275A-5 бульдозер гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu D275A-5 бульдозер гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Технические характеристики Komatsu D275A-5
* — Включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины. Общие характеристики Komatsu D275A-5Разработанная фирмой Komatsu конструкция, обеспечивает максимальную производительность, надежность и универсальность применения. Гидравлическая система, силовая передача, рама и другие крупные узлы также разработаны Komatsu. Вы приобретаете машину, узлы и агрегаты которой рассчитаны на слаженную совместную работу, обеспечивая более высокую производительность, надежность и универсальность применения. Построенная на основе технологии и опыта, накопленного Komatsu с момента её создания в 1921 г., новая мощная машина GALEO является своеобразным подарком клиентам компании в различных частях света, воплощая в себе оригинальную конструкцию, техническое новаторство и исключительно ценные качества. Машины GALEO будут использованы для комплектации парка современных строительных и карьерных машин фирмы Komatsu. Создание машин этого парка, в конструкции которых заложены высокая производительность, безопасность эксплуатации, а также учтены вопросы, связанные с охраной окружающей среды, отражает стремление фирмы Komatsu к созданию более совершенного мира. Практические шаги, направленные на охрану земельных ресурсов и окружающей среды Разработанная фирмой Komatsu конструкция, обеспечивает максимальную производительность, надежность и универсальность применения. Гидравлическая система, силовая передача, рама и другие крупные узлы также разработаны Komatsu. Вы приобретаете машину, узлы и агрегаты которой рассчитаны на слаженную совместную работу, обеспечивая более высокую производительность, надежность и универсальность применения. Использование вентилятора системы охлаждения двигателя с гидравлическим приводом и автоматическим управлением обеспечивает снижение расхода топлива и уровень шума во время работы машины. Исключительно низкий профиль машины обеспечивает прекрасную устойчивость и низкий центр тяжести. Профилактическое обслуживание
Простая несущая рама и гусеничная тележка несущей конструкции со шкворнем повышают надежность машины. Значительная вместимость отвалов: Новая конструкция звена гусеничной ленты Высота и ширина звена гусеничной ленты увеличены, что повышает ее долговечность. Новая кабина:
Двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха развивает высокую мощность, составляющую 306 кВт Модулирующий клапан с электронным регулированием обеспечивает плавную работу бортовых фрикционов/тормозов, облегчая выполнение поворота машиной. Ходовая часть с низким расположением привода, длинными гусеничными лентами и семью опорными катками (с каждой стороны) обеспечивает прекрасную устойчивость и великолепные возможности по преодолению подъемов. Ходовая часть, оснащенная Рыхлители (устанавливаемые по заказу)
Уникальная система навески фирмы Komatsu обеспечивает великолепную производительность. PCCS (система управления PССS)Фирма Komatsu разрабатывает эргономически обоснованную систему управления PCCS, обеспечивающую создание рабочей обстановки, полностью контролируемой оператором. Интерфейс "человек-машина"Джойстик электронной системы управления движением машины Джойстик электронной системы управления движением машины позволяет оператору точно управлять маневрами машины, находясь в удобном положении и не прилагая значительных усилий. Переключение коробки передач осуществляется простым нажатием кнопок. Левый джойстик Полностью регулируемое кресло на упругой подвеске и консоль управления движением Для улучшения обзора в заднем секторе при движении задним ходом оператор может поворачивать кресло вправо на угол до 15°. Органы управления коробкой передач и поворотом перемещаются вместе с креслом, что обеспечивает максимальную комфортность оператору. Консоль управления движением также может перемещаться вперед и назад и регулироваться по высоте. Высота подлокотника регулируется отдельно, что дает возможность оператору управлять машиной, занимая удобное положение. Положение оператора лицом вперед Положение оператора при повороте кресла на 15° Ручка подачи топлива Частота вращения двигателя регулируется электрическим сигналом, что облегчает управление и устраняет необходимость в техническом обслуживании тяг и соединений системы подачи топлива. Джойстик управления отвалом системы пропорционального регулирования давления Для управления отвалом используется клапан пропорционального регулирования давления и джойстик управления отвалом, аналогичный джойстику управления движением. Использование системы управления с пропорциональным регулированием давления в совокупности с высоконадежной гидравлической системой фирмы Komatsu обеспечивает точнейшее управление отвалом. (Установка углов перекоса в двух плоскостях и наклона отвала осуществляется легким нажатием кнопочного переключателя. Этот блок управления используется только при установке отвала двойного перекоса.) Регулируемый по высоте подлокотник с консолью управления отвалом Подлокотник с консолью управления отвалом регулируется по высоте в трех диапазонах, что обеспечивает оператору надежный упор для локтя. Джойстик управления отвалом и рыхлителем Регулируемое положение рычага управления рыхлителем Положение рычага управления рыхлителем регулируется, что позволяет оператору выбрать наиболее удобную позу при выполнении любых работ рыхлителем. Схема электронной системы управления Komatsu D275A-5Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке. Электронная система управления силовой передачей Komatsu D275A-5Плавная работаНа бульдозере D275A-5 используется новая электронная система управления силовой передачей. Контроллер регистрирует управляющее действие оператора (величину перемещения рычага или продолжительность нажатия кнопочного переключателя), а также сигналы, поступающие от каждого датчика и характеризующие состояние контролируемой им системы, и точно рассчитывает исполнительный импульс, управляющий коробкой передач, бортовыми фрикционами и тормозами, обеспечивая эксплуатацию машины в оптимальном режиме. Благодаря этим новым свойствам системы управления значительно упростилась эксплуатация нового бульдозера D275A-5 и резко возросла его производительность. Управление коробкой передач модулирующим клапаном с электронным регулированиемКонтроллер автоматически согласует каждое включение муфты с условиями движения, такими как включенная передача, частота вращения двигателя и схема переключения передач. Это обеспечивает плавное безударное включение муфты, повышает надежность и увеличивает срок службы узлов, а также создает более комфортные условия для работы оператора. Управление бортовыми фрикционами/тормозами модулирующим клапаном с электронным регулированиемДатчики отслеживают состояние систем машины и с помощью электронных устройств управляют работой бортовых фрикционов и тормозов в зависимости от параметров выполняемой работы, таких как масса материала, перемещаемого при бульдозировании, крутизна склона или степень нагрузки, обеспечивая плавность и легкость выполнения работы за счет сокращения операций по корректировке направления, путем перемещения рычага поворота в направлении, противоположном отклонению машины при движении под уклон, Эффективность управления бортовыми фрикционами/тормозами с помощью модулирующего клапана с электронным регулированием При бульдозировании и выполнении поворота модулирующий клапан с электронным регулированием автоматически корректирует величину размыкания дисков бортовых фрикционов и тормозов в соответствии со степенью нагрузки, обеспечивая плавное бульдозирование и поворот машины. При бульдозировании под уклон модулирующий клапан с электронным регулированием осуществляет автоматическое управление бортовыми фрикционами в зависимости от угла наклона машины или степени нагрузки, сокращая операции по корректировке направления (путем перемещения рычага поворота в направлении, противоположном отклонению машины) и обеспечивая плавное бульдозирование. Переключатель запрограммированных схем переключения передачПереключатель запрограммированных схем переключения передач включен в комплект стандартного оборудования, позволяя оператору выбрать одну из трех запрограммированных схем: F1 — R2 (1-я передача передним — 2-я передача задним ходом), F2 — R2 (2-я передача передним — 2-я передача задним ходом) или ручной режим переключения. При выборе запрограммированной схемы F1 — R2 или F2 — R2 рычаг управления движением перемещается из положения переднего хода в положение заднего хода, и машина автоматически совершает движение передним/задним ходом соответственно на первой/второй или второй/второй передачах. Эта функция сокращает время переключения передач при выполнении повторяющихся операций с возвратом в исходную точку. Функция автоматического переключения на понижающую передачуКонтроллер отслеживает частоту вращения двигателя, включенную передачу и скорость движения. При приложении нагрузки и снижении скорости движения машины контроллер автоматически включает понижающую передачу, оптимизируя скоростной режим машины и обеспечивая высокую топливную экономичность. Данная функция, устраняющая необходимость в ручном переключении передач, создает более комфортные условия для работы оператора и способствует повышению производительности. (Эту функцию можно деактивировать, нажав кнопку отмены.) Характеристики, влияющие на производительностьДвигатель Komatsu D275Двигатель SDA6D140E фирмы Komatsu развивает мощность 306 кВт Двигатель установлен на основную раму с помощью резиновых подушек, что снижает уровень шума и вибрации. Вентилятор системы охлаждения двигателя с гидравлическим приводом Частота вращения вентилятора автоматически регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы, что обеспечивает низкий расход топлива и высокую производительность при низком уровне шумов. Ходовая часть Komatsu D275AСистема Новая ходовая часть, оснащенная Характеристики ходовой части прежней конструкции:
Новые свойства ходовой части
Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке. Отвал большой вместимостиВместимость бульдозерных отвалов, составляющая Отвал двойного перекоса (устанавливается по заказу)Использование отвала двойного перекоса увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором.
Рыхлители
Рабочее место оператора Komatsu D275A-5Комфортные условия для работы оператораСоздание удобных условий для работы оператора — залог безопасности и высокой производительности труда оператора. Бульдозер D275A-5 оснащен кабиной малошумной конструкции, в которой созданы комфортные условия для работы оператора, позволяющие ему сосредоточивать свое внимание на выполнении работы. Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу)
Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть В подвеске кабины бульдозера D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная Демпфирующий узел подвески кабины Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке. Новое кресло на упругой подвеске На бульдозере D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора. Удобство обслуживания бульдозера Комацу D275A-5Профилактическое техническое обслуживаниеПроведение профилактического технического обслуживания — единственный верный путь к обеспечению долговечности вашего оборудования. С учетом этого, в конструкции бульдозера D275A-5, разработанной фирмой Komatsu, предусмотрено удобное расположение точек обслуживания, обеспечивающее возможность легкого и быстрого выполнения необходимых проверок и операций технического обслуживания. Сгруппированные точки обслуживания Для удобства обслуживания масляный фильтр силовой передачи, щупы для проверки уровня масла в компонентах силовой передачи и гидробак расположены с правой стороны машины. Все лампы аварийной сигнализации и контрольные лампы на панели текущего контроля включены для обеспечения лучшей наглядности фотографии Монитор с функцией самодиагностики При установке ключа пускового переключателя в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) на дисплее монитора высвечивается буква "P", а в правом нижнем углу панели появляется сообщение о предпусковой проверке и предупреждения о соблюдении техники безопасности. При обнаружении нештатных состояний загорается лампа аварийной сигнализации и включается звуковой предупреждающий сигнал. Во время работы машины в правом углу экрана монитора отображаются данные о частоте вращения двигателя и включенной передаче переднего/заднего хода. В случае возникновения нештатных состояний в процессе эксплуатации попеременно высвечиваются код пользователя и показания счетчика моточасов. Если на экране появляется важный код пользователя, начинает мигать лампа аварийной сигнализации и включается звуковой сигнал, предупреждающий о появлении неисправности, что помогает избежать возникновения серьезных отказов. Защита трубопроводов гидросистемы Шланги гидроцилиндра управления перекосом отвала полностью смонтированы в толкающем брусе для обеспечения их защиты от повреждений перемещаемым материалом. Модульная конструкция компонентов силовой передачи Компоненты силовой передачи модульной конструкции герметизированы, что обеспечивает их снятие и установку, избегая пролива масла. Контрольные точки для проверки давления масла Контрольные точки для проверки давления масла в узлах силовой передачи сгруппированы, что способствует проведению быстрой и простой диагностики. Необслуживаемые дисковые тормоза Мокрые дисковые тормоза требуют меньшего объема технического обслуживания. Более просторный отсек двигателя Объем моторного отсека увеличился за счет более высокой установки капота, что облегчает обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов. Боковые дверцы двигателя, открывающиеся вверх (устанавливаются по заказу) Для удобного доступа к двигателю сделаны боковые дверцы новой конструкции, что облегчает обслуживание двигателя и замену фильтра. Боковые дверцы старой конструкции заменены толстыми монолитными листами с установленными на болтах защелками для повышения прочности. Низкие расходы на техническое обслуживаниеНовая конструкция звена гусеничной ленты На бульдозере D275A-5 используются звенья гусеничной ленты большей ширины и высоты, а также усовершенствованные направляющие щитки гусеничных лент. Благодаря этому увеличивается срок службы ходовой части и сокращаются расходы на техническое обслуживание за счет уменьшения трудозатрат (в человеко-часах) на установку пальцев и втулок. Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке. Размеры Komatsu D275A-5(С полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем) Дорожный просвет — 507 мм (1 фут и 8 дюймов) Конструктивные особенности Komatsu D275A-5
| Смотрите также
Категории
|
Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации.