Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

Петрович 4x4 (вездеход) в Москве — продажа и лизинг

Петрович 4x4 (вездеход)

Цена в Москве 2 100 000, 00 рублей (от 26 марта 2009) указана стоимость Петрович 4x4 (вездеход) в базовой комплектации

По вопросам покупки данной техники (Петрович 4x4 (вездеход)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Петрович 4x4 (вездеход) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Описание вездехода Петрович

С самого начала, с первых эскизов, «Петрович» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход способный надежно работать в сложных условиях, быть максимально простым и неприхотливым в обслуживании.

В то же время по уровню эргономики и комфорта «Петрович» не уступает современному легковому автомобилю.

Появлению «Петровича» предшествовала разработка, изготовление и испытания двух поколений машин, на которых отрабатывались как принципиальные решения и функциональность отдельных узлов, технологичность изготовления, сборки и обслуживания, так и концепция вездехода в целом, его философия.

В процессе этой работы был тщательно изучен и проанализирован большой опыт строительства и эксплуатации аналогичной техники. Мы всегда старались прислушиваться к мнению людей, для которых вездеход это нечто большее, чем просто транспортное средство.

Несколько экземпляров вездеходов постоянно находятся на ходовых испытаниях, которые проводятся в самом широком диапазоне внедорожных и климатических условий, что дает возможность разработчикам совершенствовать конструкцию «Петровича», улучшая его эксплуатационные качества.

Дизайн

Разработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.

Петрович 4x4 (вездеход)
  1. Грузовая платформа состоит из верхней площадки, закрывающейся сверху тентом, и нижнего герметичного рундука, которые очень просты в эксплуатации.
  2. Подвеска автомобиля является независимой и состоит из двух поперечных рычагов. Вездеход снабжен колесными редукторами с цилиндрическим одноступенчатым зацеплением, дающим передаточное число 1 к 4.
  3. Днище вездехода полностью закрыто алюминиевыми понтонами, наполненными пенопластом, обеспечивающими положительную плавучесть в совокупности с колесами. Также, имея абсолютно плоское днище увеличивается проходимость машины на сложных грунтах.

Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса».

Интерьер

Кабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения.

На консоли водителя удобно сформированы органы управления.

Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода.

В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.

Петрович 4x4 (вездеход)
  1. управление фара-искателем
  2. бардачок
  3. щиток приборов
  4. блок управления раздаточной коробкой
  5. манометр системы подкачки колес
  6. блок управления лебедкой

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8x8.

Петрович 4x4 (вездеход) Петрович 4x4 (вездеход) Петрович 4x4 (вездеход) Петрович 4x4 (вездеход)

Технические характеристики вездехода Петрович

Автомобиль
Тип кузова несущая рама с кабиной и грузовой платформой
Сухая масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 800
Масимальная скорость по шоссе, км/ч 70
по воде, км/ч 3
Колесная формула 4x4
Количество мест основных 3 (5)
спальных 1 — 2
Тип подвески независимая, на двойных поперечных рычагах
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкой
Межколесные редуктора с самоблокирующимися дифференциалами
Колесные редуктора с одноступенчатым зацеплением
Рулевое управление червячный редуктор
Шины 1300×600×533 мм, бескамерные, низкого давления
Двигатель
Модель двигателя ВАЗ 2123
Объем, куб.см 1690
Цилиндры 4 в ряд
Диаметр цилиндров, мм 82
Ход поршня, мм 80
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 58,5 (80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин. 5200
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. 4000 ± 200
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин. 850 ± 30
Максимальный крутящий момент, Н·м 127,5
Система питания ЭСУД
Топливо Аи-92
Емкость топливных баков, л 2 × 55
Расход топлива на 100 км по шоссе, л 15
по воде, л до 50
Предельно допустимый расход масла, л/1000 км 0,5
Петрович 4x4 (вездеход) Петрович 4x4 (вездеход)

Стандартная комплектация включает:

Петрович 4x4 (вездеход)

Фотографии Петрович 4x4 (вездеход)

Петрович 4x4 (вездеход) Фото № 1 Петрович 4x4 (вездеход) Фото № 2 Петрович 4x4 (вездеход) Фото № 3 Петрович 4x4 (вездеход) Фото № 4 Петрович 4x4 (вездеход) Фото № 5 Петрович 4x4 (вездеход) Фото № 6 Петрович 4x4 (вездеход) Фото № 7 Петрович 4x4 (вездеход) Фото № 8 Петрович 4x4 (вездеход) Фото № 9 Петрович 4x4 (вездеход) Фото № 10

Смотрите также

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31512

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31512

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31514

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31514

ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153

ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153

ТРЭКОЛ-39041Т вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом на базе УАЗ-3153

ТРЭКОЛ-39041Т вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом на базе УАЗ-3153

ТРЭКОЛ-3929 вездеход на шинах низкого давления 6х6

ТРЭКОЛ-3929 вездеход на шинах низкого давления 6х6

ТРЭКОЛ-39291 вездеход на шинах низкого давления 6х6

ТРЭКОЛ-39291 вездеход на шинах низкого давления 6х6

ТРЭКОЛ-39292 вездеход на шинах низкого давления 6х6

ТРЭКОЛ-39292 вездеход на шинах низкого давления 6х6

ТРЭКОЛ-39293 вездеход на шинах низкого давления 6х6

ТРЭКОЛ-39293 вездеход на шинах низкого давления 6х6

ТРЭКОЛ-39294 вездеход на шинах низкого давления 6х6

ТРЭКОЛ-39294 вездеход на шинах низкого давления 6х6

ТРЭКОЛ-3929L вездеход на шинах низкого давления 6х6

ТРЭКОЛ-3929L вездеход на шинах низкого давления 6х6

Категории

Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности