Петрович 4x4 (вездеход) в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (Петрович 4x4 (вездеход)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Петрович 4x4 (вездеход) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Описание вездехода ПетровичС самого начала, с первых эскизов, «Петрович» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход способный надежно работать в сложных условиях, быть максимально простым и неприхотливым в обслуживании. В то же время по уровню эргономики и комфорта «Петрович» не уступает современному легковому автомобилю. Появлению «Петровича» предшествовала разработка, изготовление и испытания двух поколений машин, на которых отрабатывались как принципиальные решения и функциональность отдельных узлов, технологичность изготовления, сборки и обслуживания, так и концепция вездехода в целом, его философия. В процессе этой работы был тщательно изучен и проанализирован большой опыт строительства и эксплуатации аналогичной техники. Мы всегда старались прислушиваться к мнению людей, для которых вездеход это нечто большее, чем просто транспортное средство. Несколько экземпляров вездеходов постоянно находятся на ходовых испытаниях, которые проводятся в самом широком диапазоне внедорожных и климатических условий, что дает возможность разработчикам совершенствовать конструкцию «Петровича», улучшая его эксплуатационные качества. ДизайнРазработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.
Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса». ИнтерьерКабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения. На консоли водителя удобно сформированы органы управления. Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода. В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.
ЭкстерьерОснова кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа. Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом. Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала. Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8x8. Технические характеристики вездехода Петрович
Стандартная комплектация включает: | Смотрите также
Категории
|
Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации.