Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4 в Москве — продажа и лизинг

ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для монтажа специальных кузовов, фургонов, установок и движения по дорогам общей сети.

Габаритные размеры ЗИЛ 133Д42 шасси

ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-133Д42

Колесная формула 6х4
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 12765
Масса снаряженного шасси, кг 6300
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 31000 (3100)
задней тележки 32000 (3200)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 19200
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 45000 (4500)
задней тележки 147000 (14700)
Радиус поворота, м 10,1
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч, л/100 км 23,7
Вместимость топливного бака, л 170

Двигатель ЗИЛ-133Д42

Модель двигателя ЗИЛ-6454
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 9,56
Степень сжатия 18,7
Мощность, л.с. (кВт) 200 (147) при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 58 (570) при 1400-1600 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-133Д42

Предпусковой подогрев двигателя

  • Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, с планетарным редуктором-демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 11,4
    • второй — 8,26
    • третьей — 6,10
    • четвертой — 4,52
    • пятой — 3,33
    • шестой — 2,48
    • седьмой — 1,83
    • восьмой — 1,355
    • девятой — 1,00
    • заднего хода — 8,00
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление редуктором-демультипликатором автоматическое.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.

Ведущие мосты

  • Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.
  • Передаточное число — 5,29.
  • Возможно передаточное число 6,33.
  • Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
  • Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом.

Карданная передача

  • Два карданных привода среднего и один заднего мостов.
  • Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.
  • Промежуточная опора в приводе среднего моста.
  • Пять шарниров на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-133Д42

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508 мод. И-281.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-133Д42

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование ЗИЛ-133Д42

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки

Фотографии ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4

ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4 Фото № 1 ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4 Фото № 2

Смотрите также

ЗИЛ 452222 шасси 6х4

ЗИЛ 452222 шасси 6х4

ЗИЛ 6309Н2 шасси 6х4

ЗИЛ 6309Н2 шасси 6х4

ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4

ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

АЦ-40 пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ 433104

АЦ-40 пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ 433104

ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2

ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2

ЗИЛ 5301А2 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон

ЗИЛ 5301А2 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон

ЗИЛ 5301ЮО Бычок шасси 4х2

ЗИЛ 5301ЮО Бычок шасси 4х2

АГП-18.04 автогидроподъемник телескопический на шасси ЗИЛ 433362

АГП-18.04 автогидроподъемник телескопический на шасси ЗИЛ 433362

ЗИЛ 432932 шасси 4х2

ЗИЛ 432932 шасси 4х2

Категории

Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности