ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.
Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325000
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики автобуса ЗИЛ-325000
Колесная формула |
4х2 |
Количество мест для сидения |
19+1 |
Пассажировместимость, чел. |
22 |
Масса снаряженного автобуса, кг |
5060 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
19500 (1950) |
заднего моста |
31100 (3110) |
Полная масса автобуса, кг |
6630 |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
20700 (2070) |
заднего моста |
45600 (4560) |
Допустимая полная масса автобуса, кг |
6950 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
23500 (2350) * |
заднего моста |
49000 (4900) |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Радиус поворота, м |
8,0 |
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км |
12 |
Вместимость топливного бака, л |
125 |
* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель ЗИЛ-325000
Модель двигателя |
Д-245.12С ММЗ |
Тип двигателя |
дизельный |
Число и расположение цилиндров |
L4 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Степень сжатия |
15,1 |
Мощность, л.с. (кВт) |
108,8 (80) при 2400 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) |
35 (350) при 1300-1700 мин.-1 |
Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250НО и ЗИЛ-3250АО.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.), VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325000:
Средство облегчения пуска двигателя
- Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
- Жидкостной подогреватель ПЖД-8.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
- Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 6,45
- второй — 3,56
- третьей — 1,98
- четвертой — 1,275
- пятой — 1,00
- заднего хода — 6,15
- Управление коробкой передач качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности до 22 кВт.
Ведущий мост
- Одноступенчатый.
- Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
- Дифференциал шестеренчатый, конический.
- Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-325000
- Колеса дисковые 6,5Jx16H2.
- Шины бескамерные 225/75R16C.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
- На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
- С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС).
- Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
- Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
- Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В.
- Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кузов автобуса ЗИЛ-325000
Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с пневмоприводом и двустворчатую заднюю дверь.
В крыше имеются люки, а с обеих сторон кузова — окна безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон разделены перегородкой двух типов: с проходом и без. Пассажирский салон оборудован поручнями для стоящих пассажиров.
В кабине установлены сиденья водителя и пассажира одинаковой конструкции — снабжены механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя или пассажира. Регулируются сиденья в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки. Пассажирские сиденья в салоне нерегулируемые, имеют профилированные подушки, высокие спинки и эластичные поручни. Обивка салона и багажные полки выполнены из формованных и литых пластмассовых деталей.
Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. Отопление салона осуществляется жидкостным подогревателем ПЖД-8 с тремя подключенными к нему радиаторами.
Фотографии ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок