ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» повышенной комфортабельности предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.
Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325000-12 «Бычок»
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики автобуса «Бычок» ЗИЛ-325000-12
Колесная формула |
4х2 |
Количество посадочных мест, включая место водителя |
14 |
Масса снаряженного автобуса, кг |
5060 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
19500 (1950) |
заднего моста |
31100 (3110) |
Допустимая полная масса автобуса, кг |
6950 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
23500 (2350)* |
заднего моста |
49000 (4900) |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса, м, не более |
8,0 |
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км |
12 |
Вместимость топливного бака, л |
125 |
* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель автобуса ЗИЛ-325000-12
Модель двигателя |
Д-245.12С ММЗ |
Тип двигателя |
дизельный |
Число и расположение цилиндров |
L4 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Степень сжатия |
15,1 |
Мощность, л.с. (кВт) |
108,8 (80) при 2400 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) |
35 (350) при 1300-1700 мин.-1 |
Каталитический нейтрализатор отработавших газов |
есть |
Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250НО-12 и ЗИЛ-3250АО-12.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.), VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325000-12
Средства облегчения пуска двигателя
- Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя;
- Жидкостной подогреватель.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
- Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 6,45
- второй — 3,56
- третьей — 1,98
- четвертой — 1,275
- пятой — 1,00
- заднего хода — 6,15
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности до 22 кВт.
Ведущий мост
- Одноступенчатый.
- Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
- Дифференциал шестеренчатый, конический.
- Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-325000-12
- Колеса дисковые 6,5Jx16H2.
- Шины бескамерные 225/75R16C моделей Agilis-101 фирмы Miсhelin или М-274.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
- На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
- С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС) и автоматическим регулятором тормозных сил.
- Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
- Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В.
- Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кузов автобуса ЗИЛ-325000-12
Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с электропневматическим приводом и двустворчатую заднюю дверь аварийного выхода.
В крыше имеется люк, а с обеих сторон кузова — окна безопасности.
В кабине установлены сиденье водителя и пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое**. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя, регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.
Днище кузова и ниши колес имеют специальную антикоррозийную защиту.
Установлены:
- глухая перегородка с окном со сдвижным стеклом и переговорное устройство между салоном и отделением водителя;
- тонированные стекла на окнах и дверях;
- багажные полки;
- магнитола;
- улучшенная отделка салона и обивка сидений;
- пассажирские сиденья повышенной комфортабельности с подлокотниками, спинки сидений высокие, кроме сидений у купейного стола;
- мягкий ковер пола;
- шторы;
- система кондиционирования;
- система отопления с дополнительной установкой конвектора.
Оборудование салона**
- Стол-тумба с выдвижными ящиками;
- стол купейный;
- стол над холодильником;
- холодильник 50 литров;
- две вешалки и перегородка;
- туалетная комната.
* — По желанию заказчика возможна установка одноместного пассажирского сиденья.
** — По желанию заказчика оборудование салона автобуса может быть изменено.
Фотографии ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок