ЗИЛ 432732 шасси 4х4 в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 432732 шасси 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 432732 шасси 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси ЗИЛ 4x4 предназначено для монтажа специальных кузовов, фургонов, различных установок и движения по всем видам дорог и местности.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 432732
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ 432732
Колесная формула |
4х4 |
Масса перевозимого груза, кг |
3800 |
Масса снаряженного шасси автомобиля, кг |
4525 |
Распределение нагрузки на дорогу от массы снаряженного шасси через шины, Н (кгс) |
переднего моста |
27800 (2780) |
заднего моста |
17450 (1745) |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
8460 (8120)* |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля через шины, Н (кгс) |
переднего моста |
40600 (4060)* |
заднего моста |
44000 (4400) / 40600 (4060)* |
Радиус поворота, м |
8,6 |
Скорость движения шасси автомобиля, км/ч |
минимальная, устойчивая |
3,0 |
максимальная |
70 |
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км |
19,0 |
Вместимость топливного бака, л |
170 |
* — Для автомобиля, оборудованного системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
Двигатель шасси ЗИЛ 432732
Модель двигателя |
Д-245.12С ММЗ |
Тип двигателя |
дизельный |
Число и расположение цилиндров |
L4 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Степень сжатия |
15,1 |
Мощность, л.с. (кВт) |
108,8 (80) при 2400 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) |
35 (350) при 1300-1700 мин.-1 |
Предусматривается также установка дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 Е2 При этом автомобиль имеет обозначение ЗИЛ-43273Т.
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ 432732
Средство облегчения пуска двигателя
- Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.
Коробка передач
- Механическая, трехходовая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности до 22 кВт.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 7,44
- второй — 4,10
- третьей — 2,29
- четвертой — 1,47
- пятой — 1,00
- заднего хода — 7,09
- Синхронизаторы на II, III, IV, и V передачах.
Ведущие мосты
- Имеют двухступенчатые главные передачи с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями.
- Общее передаточное число главных передач — 6,73.
- Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.
Раздаточная коробка
- Механическая, с двумя передачами.
- Передаточные числа передач:
- первой — 2,08
- второй — 1,00
- Переключение передач рычагом, расположенным в кабине и смонтированном на картере коробки передач.
- Допускается отбор мощности до 44 кВт.
Карданная передача
- Три карданных вала с шарнирами на игольчатых подшипниках и подвижные шлицевые соединения.
Колеса и шины ЗИЛ-432732
- Колеса дисковые, 228Г-508.
- Шины радиальные, камерные, 12.00R20 модели КИ-113.
- Шасси может быть оборудовано системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
- Передаточное число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Тормозной привод — пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, с автоматическим регулятором тормозных сил на заднем мосте.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ 432732
- Цельнометаллическая с термоизоляцией, трехместная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
- Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Фотографии ЗИЛ 432732 шасси 4х4 |
Смотрите такжеКатегории |