ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Автомобиль-эвакуатор ЗИЛ Бычок с лебедкой предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой не более 2900 кг и габаритной длиной не более 5000 мм.
Габаритные размеры автоэвакуатора ЗИЛ 5301ЧА Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики автоэвакуатора ЗИЛ-5301ЧА (Бычок)
Колесная формула |
4х2 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
4090 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
21700 (2170) |
заднего моста |
19200 (1920) |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
6950 |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
23500 (2350)* |
заднего моста |
49000 (4900) |
Масса специальной платформы с лебедкой, кг |
1040 |
Передний свес, мм |
800 |
Задний свес, мм |
2200 |
Лебедка |
механическая, реверсивная с приводом от коробки передач |
Длина троса, м |
35 |
Тяговое усилие, кг |
6000 |
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч, л/100 км |
12 |
Вместимость топливного бака, л |
125 |
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель автоэвакуатора ЗИЛ 5301ЧА
Модель двигателя |
ММЗ Д-245.12С |
Тип двигателя |
дизельный |
Число и расположение цилиндров |
L4 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Степень сжатия |
15,1 |
Мощность, л.с. (кВт) |
108,8 (80) при 2400 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) |
35 (350) при 1300-1700 мин.-1 |
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
- САТ-3054 (135 л.с.),
- VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ЧА
Сцепление
- Тип ЗИЛ-130, однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Тип 130, механическая, пятиступенчатая.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 6,45
- второй — 3,56
- третьей — 1,98
- четвертой — 1,275
- пятой — 1,00
- заднего хода — 6,15
- Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
- Одноступенчатый, гипоидный.
- Передаточное число — 3,273.
- Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
- Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ЧА
- Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
- Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301ЧА
- Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
- Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
- Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301ЧА
- Тормозные механизмы:
- передние — дисковые;
- задние — барабанные.
- Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
- Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЧА
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
Кабина ЗИЛ 5301ЧА
- Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
- Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирские сиденья нерегулируемые.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
- Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Платформа эвакуатора ЗИЛ 5301ЧА
- Тип — специальная для перевозки легковых автомобилей;
- оснащена аппарелями и средствами фиксации автомобилей при их транспортировке.
Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ЧА
- Предпусковой подогреватель
- Ремни безопасности
- Утеплительный чехол
Фотографии ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок |
Смотрите такжеКатегории |