ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2 в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Бортовой малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ Бычок с 7-местной кабиной предназначен для перевозки различных видов грузов по дорогам с твердым покрытием.
Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301ТО Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301ТО (Бычок)
Колесная формула |
4х2 |
Масса перевозимого груза, кг |
2300 |
Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг |
4490 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
23000 (2300) |
заднего моста |
21900 (2190) |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
6950 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
23500 (2350)* |
заднего моста |
49000 (4900) |
Внутренние размеры платформы, мм |
длина |
3750 |
ширина |
2215 |
высота |
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Радиус поворота, м |
7,8 |
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км |
12 |
Вместимость топливного бака, л |
125 |
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель бортового ЗИЛ 5301ТО
Модель двигателя |
ММЗ Д-245.12С |
Тип двигателя |
дизельный |
Число и расположение цилиндров |
L4 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Степень сжатия |
15,1 |
Мощность, л.с. (кВт) |
108,8 (80) при 2400 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) |
35 (350) при 1300-1700 мин.-1 |
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
- ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
- ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом автомобили, соответственно, имеют обозначения:
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
- САТ-3054 (135 л.с.),
- VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ТО
Сцепление
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 6,45
- второй — 3,56
- третьей — 1,98
- четвертой — 1,275
- пятой — 1,00
- заднего хода — 6,15
- Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
- Одноступенчатый, гипоидный.
- Передаточное число — 3,273.
- Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
- Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ТО
- Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
- Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301ТО
- Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
- Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
- Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301ТО
- Тормозные механизмы:
- передние — дисковые;
- задние — барабанные.
- Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
- Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ТО
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
Кабина ЗИЛ 5301ТО
- Семиместная, двухрядная на базе ЗИЛ-4331.
- Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирские сиденья нерегулируемые.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
- Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Бортовая платформа ЗИЛ 5301ТО
- Состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.
Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ТО
- Предпусковой подогреватель
- Утеплительный чехол
Фотографии ЗИЛ 5301ТО Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2 |
Смотрите такжеКатегории |