ЗИЛ 534342 шасси 4х2 в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 534342 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 534342 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для оборудования специальных кузовов, установок и движения по всем видам дорог.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 534342
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-534342
Колесная формула |
4х2 |
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс |
8675 |
Масса снаряженного шасси, кг |
5600 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
35550 (3555) |
заднего моста |
20450 (2045) |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
14500 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
45000 (4500) |
заднего моста |
100000 (10000) |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
11500 |
Радиус поворота, м |
8,0 |
Максимальная скорость, км/ч |
при полной массе автомобиля |
96 |
при полной массе автопоезда |
90 |
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км, не более |
автомобиля |
23 |
автопоезда |
31 |
Вместимость топливного бака, л |
170 |
Двигатель шасси ЗИЛ-534342
Модель двигателя |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Тип двигателя |
дизельный |
Число и расположение цилиндров |
V6, угол развала 90° |
Рабочий объем, л |
11,15 |
Степень сжатия |
16,5 |
Мощность, л.с. (кВт) |
230 (169) при 2100 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) |
90 (882) при 1300 мин.-1 |
Стандартное оборудование ЗИЛ-534342
Средства облегчения пуска двигателя
- Жидкостной подогреватель двигателя мод. 15.8106 с автоматическим поддержанием режима подогрева двигателя и температуры в кабине.
- Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.
Коробка передач
На автомобили, предназначенные для эксплуатации в составе автопоезда, устанавливаются восьмиступенчатые коробки передач. При комплектации пятиступенчатой коробкой передач используется как одиночный автомобиль.
- Для одиночного автомобиля:
- Механическая, пятиступенчатая.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Все передачи кроме I снабжены синхронизаторами.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 5,22
- второй — 2,90
- третьей — 1,52
- четвертой — 1,00
- пятой — 0,664
- заднего хода — 5,22
- Для автомобиля, предназначенного для работы в составе автопоезда:
- Механическая, восьмиступенчатая, состоит из основной четырехступенчатой коробки и двухступенчатого демультипликатора.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Управление демультипликатором — дистанционное с помощью переключателя, расположенного на рычаге коробки передач.
- Все передачи кроме заднего хода снабжены синхронизаторами.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 7,30
- второй — 4,86
- третьей — 3,50
- четвертой — 2,48
- пятой — 2,09
- шестой — 1,39
- седьмой — 1,00
- восьмой — 0,71
- заднего хода — 10,46
Ведущий мост
- Одноступенчатый, главная передача гипоидная.
- Передаточное число — 6,33.
- Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.
Карданная передача
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные валы трубчатые, балансированные.
- Количество карданных валов — 2.
- Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-534342
- Колеса дисковые, 7,0 — 20.
- Шины радиальные, камерные, 280R508.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
- Передаточное число — 20.
Тормозная система
- Оборудована антиблокировочной системой.
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина шасси ЗИЛ-534342
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 534342
- Спальная полка
- Стабилизатор задней подвески
- Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
- Утеплительный чехол
- Микропроцессорная система зажигания
- Обогреватель спальной полки
Фотографии ЗИЛ 534342 шасси 4х2 |
Смотрите такжеКатегории |