ЗИЛ 541720 тягач седельный 4х2 в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 541720 тягач седельный 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 541720 тягач седельный 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Седельный тягач ЗИЛ с колесной формулой 4x2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
Габаритные размеры седельного тягача ЗИЛ 541720
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики седельного тягача ЗИЛ-541720
Колесная формула |
4х2 |
Масса снаряженного седельного тягача, кг |
5750 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) |
передней оси |
33800 (3380) |
заднего моста |
23700 (2370) |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кгс |
8100 |
Полная масса седельного тягача, кг |
14075 |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
40750 (4075) |
заднего моста |
100000 (10000) |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг |
19100 |
Полная масса автопоезда, кг |
25000 |
Радиус поворота, м |
6,9 |
Максимальная скорость автопоезда, км/ч |
90 |
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч, л/100 км |
31 |
Вместимость топливного бака, л |
170 |
Рекомендуемые полуприцепы:
При использовании указанных выше полуприцепов следует перевести их электрооборудование с напряжения 24 В на напряжение 12 В.
Двигатель седельного тягача ЗИЛ-541720
Модель двигателя |
ЯМЗ-236Н Е2 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров |
V6, угол развала 90° |
Рабочий объем, л |
11,15 |
Степень сжатия |
16,5 |
Мощность, л.с. (кВт) |
230 (169) при 2100 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) |
90 (882) при 1300 мин.-1 |
Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ 541720
Средства облегчения пуска двигателя
- Жидкостной подогреватель двигателя мод. 15.8106 с автоматическим поддержанием режима подогрева двигателя и температуры в кабине.
- Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.
Коробка передач
- Механическая, восьмиступенчатая, состоит из основной четырехступенчатой коробки и двухступенчатого демультипликатора.
- Управление коробкой передач качающимся рычагом.
- Управление демультипликатором дистанционное с помощью переключателя, расположенного на рычаге коробки передач.
- Все передачи, кроме заднего хода, снабжены синхронизаторами.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 7,30
- второй — 4,86
- третьей — 3,50
- четвертой — 2,48
- пятой — 2,09
- шестой — 1,39
- седьмой — 1,00
- восьмой — 0,71
- заднего хода — 10,46
Ведущий мост
- Одноступенчатый, главная передача гипоидная.
- Передаточное число — 6,33.
- Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.
Карданная передача
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные валы трубчатые, балансированные.
- Количество карданных валов — 2.
- Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ-541720
- Колеса дисковые, 7,0 — 20.
- Шины радиальные, камерные, 280R508.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
- Передаточное число — 20.
Тормозная система
- Оборудована антиблокировочной системой.
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина седельного тягача ЗИЛ 541720
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Дополнительное оборудование седельного тягача ЗИЛ 541720
- Спальная полка
- Стабилизатор задней подвески
- Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
- Утеплительный чехол
- Обогреватель спальной полки
Фотографии ЗИЛ 541720 тягач седельный 4х2 |
Смотрите такжеКатегории |