ЗИЛ 6309Н2 шасси 6х4 в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 6309Н2 шасси 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 6309Н2 шасси 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси грузового автомобиля ЗИЛ с колесной формулой 6x4 предназначено для монтажа специальных кузовов, различного оборудования и движения по дорогам общей сети.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 6309Н2
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-6309Н2
Колесная формула |
6х4 |
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс |
12050 |
Масса снаряженного шасси, кг |
6925 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
36450 (3645) |
задней тележки |
32800 (3280) |
Полная масса автомобиля, кг |
19200 |
Нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) |
передних колес |
45000 (4500) |
задней тележки |
147000 (14700) |
Радиус поворота, м |
10,5 |
Максимальная скорость, км/ч, не менее |
100 |
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч, л/100 км |
автомобиля |
27,9 |
автопоезда |
35 |
Вместимость топливного бака, л |
170 |
Двигатель шасси ЗИЛ 6309Н2
Модель двигателя |
ЯМЗ-236НЕ2 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров |
V6, угол развала 90° |
Рабочий объем, л |
11,15 |
Степень сжатия |
16,5 |
Мощность, л.с. (кВт) |
230 (169) при 2100 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) |
90 (882) при 1300 мин.-1 |
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-6309Н2
Средства облегчения пуска двигателя
- Жидкостной подогреватель двигателя мод. 15.8106 с автоматическим поддержанием режима подогрева двигателя и температуры в кабине.
- Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
- Модель ЯМЗ-182, однодисковое, сухое, фрикционного типа с диафрагменной пружиной вытяжного типа.
- Ведомый диск с демпферным устройством.
- Наружный диаметр ведомого диска 430 мм.
Коробка передач
- Механическая, восьмиступенчатая, состоит из основной четырехступенчатой коробки и двухступенчатого демультипликатора.
- Управление коробкой передач качающимся рычагом.
- Управление демультипликатором дистанционное с помощью переключателя, расположенного на рычаге коробки передач.
- Все передачи, кроме заднего хода, снабжены синхронизаторами.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 7,30
- второй — 4,86
- третьей — 3,50
- четвертой — 2,48
- пятой — 2,09
- шестой — 1,39
- седьмой — 1,00
- восьмой — 0,71
- заднего хода:
- низший — 10,46
- высший — 2,99
Ведущие мосты
- Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.
- Передаточное число — 5,29.
- Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
- Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом.
Карданная передача
- Два карданных вала привода среднего и один заднего мостов, шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.
- Промежуточная опора в приводе среднего моста.
- Пять шарниров на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 6309Н2
- Колеса дисковые, 7,0 — 20.
- Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
- Передаточное число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки.
- Тормозная система оборудована антиблокировочной системой (АБС).
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ 6309Н2
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 6309Н2
- Утеплительный чехол
- Спальная полка
- Обогреватель спальной полки
Фотографии ЗИЛ 6309Н2 шасси 6х4 |
Смотрите такжеКатегории |