|
СЗАП-93272 полуприцеп бортовой двухосный — Обновлено 4 апреля 2006 |
| Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, длиной 13,6 м, грузоподъемностью 19,5 т предназначен для перевозки различных грузов СЗАП-93272 полуприцеп бортовой двухосный возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |
СЗАП-93272А полуприцеп бортовой двухосный — Обновлено 4 апреля 2006 |
| Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, длиной 13,6 м, грузоподъемностью 23,5 т предназначен для перевозки различных грузов СЗАП-93272А полуприцеп бортовой двухосный возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |
СЗАП-9328 полуприцеп бортовой трехосный — Обновлено 4 апреля 2006 |
| Бортовой трехосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, оснащенный пневмоподвеской и механизмом подъема передней оси, грузоподъемностью 26 т предназначен для перевозки различных грузов СЗАП-9328 полуприцеп бортовой трехосный возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |
СЗАП-9329 полуприцеп бортовой одноосный — Обновлено 4 апреля 2006 |
| Бортовой одноосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 11 т предназначен для перевозки различных грузов СЗАП-9329 полуприцеп бортовой одноосный возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |
|
СЗАП-9340 полуприцеп бортовой двухосный — Обновлено 4 апреля 2006 |
| Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 14,5 т предназначен для перевозки различных грузов СЗАП-9340 полуприцеп бортовой двухосный возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |
СЗАП-9517 полуприцеп самосвал двухосный — Обновлено 4 апреля 2006 |
| Самосвальный двухосный полуприцеп, грузоподъемностью 25 т объемом кузова 16 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов, в составе автопоезда с автомобилем-тягачом имеющим гидрооборудование. СЗАП-9517 полуприцеп самосвал двухосный возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |
СЗАП-95171 полуприцеп самосвал двухосный — Обновлено 4 апреля 2006 |
| Самосвальный двухосный автомобильный полуприцеп, грузоподъемностью 20 т объемом кузова 15 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов малой плотности, в составе автопоезда с автомобилем-тягачом имеющим гидрооборудование. СЗАП-95171 полуприцеп самосвал двухосный возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |
СЗАП-9905 полуприцеп-контейнеровоз двухосный — Обновлено 4 апреля 2006 |
| Двухосный автомобильный полуприцеп-контейнеровоз, грузоподъемностью 24 т предназначен для перевозки одного контейнера типоразмера IC (высота 2438 мм), или ICC (высота 2591 мм) СЗАП-9905 полуприцеп-контейнеровоз двухосный возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |
СЗАП-9908 полуприцеп-контейнеровоз двухосный — Обновлено 4 апреля 2006 |
| Двухосный полуприцеп-контейнеровоз, грузоподъемностью 30,5 т предназначен для перевозки двух контейнеров типоразмера IC (высота 2438 мм) или ICC (высота 2591 мм), одного контейнера типоразмера IA (высота 2438 мм) или IАА (высота 2591 мм) СЗАП-9908 полуприцеп-контейнеровоз двухосный возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |
СЗАП-9915 полуприцеп-контейнеровоз трехосный — Обновлено 4 апреля 2006 |
| Трехосный полуприцеп-контейнеровоз, оснащенный пневмоподвеской и механизмом подъема передней оси, грузоподъемностью 33 т, для перевозки двух контейнеров IC или ICC, одного контейнера IВ или IВВ, одного контейнера IA или IАА СЗАП-9915 полуприцеп-контейнеровоз трехосный возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя. |